Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 14 мая 2012 года N 36

О внесении изменений в административный регламент

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 08.04.2014 N 35.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Администрации края от 27.04.2012 N 217 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края"

приказываю :

1. Внести в приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 03.10.2011 N 113 изменения:

в административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Алтайского края, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства", утвержденный вышеназванным приказом, внести следующие изменения:

в пункте 3:

подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. субсидирование части затрат Субъектов, связанных с повышением квалификации их сотрудников по программам обучения энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001;";

подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. субсидирование части затрат Субъектов, связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов.";

в пункте 7 число "200" заменить числом "500";

в пункте 12:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"справку об общей численности работников и размере их заработной платы за истекший квартал текущего года, предшествующий дате подачи заявки (с приложением формы - 4 ФСС);";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, а также справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;";

в абзаце восьмом слова "прохождение Субъектом обучения по вопросам, связанным с энергосбережением" заменить словами "повышение квалификации сотрудников Субъекта по программам обучения энергосбережению";

абзацы десятый и одиннадцатый исключить;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"копию товарной (товарно-транспортной) накладной с предъявлением подлинников (в отношении затрат, связанных с приобретением энерго-эффективных технологий, оборудования и материалов);";

в абзаце девятнадцатом слова "десятым, одиннадцатым" исключить;

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

"При предоставлении в Управление документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента Субъект одновременно представляет договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания Субъекту государственной поддержки (приложение 4 к настоящему Регламенту).";

пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Текстовая информация размещается на информационных стендах и в сети Интернет на сайте Управления (www.altsmb.ru).";

в последнем предложении пункта 23 слово "сайтах" заменить словом "сайте", слова "и краевого Центра поддержки предпринимательства www.altaicpp.ru" исключить;

пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:

"Управление имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, структурных подразделений Администрации края, органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, информацию о соответствии действительности указанных в заявке и приложенных к ней документах сведений.";

раздел V изложить в новой редакции:

"41. Субъекты могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги Управлением, должностными лицами Управления, государственными гражданскими служащими Управления.

Субъекты могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Субъекта о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Субъекта документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги, у Субъекта;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с Субъекта при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

42. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Субъекта.

Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию края.

43. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения Субъекта - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Субъекта;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления;

4) доводы, на основании которых Субъект не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления.

Субъектом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Субъекта, либо их копии.

Субъект вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

44. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Субъекта либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

45. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Субъекту денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 44 настоящего Регламента, Субъекту в письменной форме и по желанию Субъекта в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

48. Субъекты вправе направить жалобу на решения Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Администрацию Алтайского края либо в суд.".

2. Изложить в новой редакции приложения 1-6 к административному регламенту (прилагаются).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

     Начальник управления
     Е.В. Дешевых

Приложение 1
к административному регламенту предоставления управлен ием Алтайского
края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
государственной услуги "Субсидирование затрат субъектов малого
и среднего предпринимательства Алтайского края, связанных с
реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства"


Заявка на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование затрат, связанных с реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства

от ______________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)


Фактический адрес ________________________________________________

Телефон, факс, e-mail ______________________________________________

Прошу предоставить субсидию в виде: субсидирования части затрат, связанных с проведением энергетических обследований; субсидирования части затрат, связанных с повышением квалификации сотрудников по программам обучения энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001; субсидирование части затрат, связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов (нужное подчеркнуть).

Руководитель _________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)


МП

Приложение 2
к административному регламенту предоставления управлением Алтайского
края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
государственной услуги "Субсидирование затрат субъектов малого
и среднего предпринимательства Алтайского края, связанных с
реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства"


Справка об общей численности работников и размере их заработной платы за истекший квартал текущего года

______________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)


По состоянию на "___" ___________ 20__ года общая численность работников составляет ____ человек, размер средней заработной платы на одного работника ________ рублей.

Задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет.

Форма 4 ФСС РФ (Расчетная ведомость фонда социального страхования Российской Федерации) за отчетный период прилагается.

Руководитель _________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _________________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)


МП

Приложение 3
к административному регламенту предоставления управлением Алтайского
края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
государственной услуги "Субсидирование затрат субъектов малого
и среднего предпринимательства Алтайского края, связанных с
реализацией мероприятий по повышению энергоэффективности производства"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»