1.1. Настоящий Порядок регламентирует отношения, связанные с организацией и проведением торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию стационарных рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края.
1.2. Отношения по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края и настоящим Порядком.
1.3. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании договора, заключенного с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком, и разрешения, выданного органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", после заключения вышеназванного договора.
1.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - "договор") заключается уполномоченным органом с победителем торгов.
Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса (далее - "конкурс").
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность.
1.5. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.6. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
стационарная рекламная конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, расположенная на земельном участке в соответствии с обязательными нормами и правилами, имеющая фундамент, на установку и эксплуатацию которой оформляется договор сроком на 5 лет (щитовые установки, объемно-пространственные конструкции и т.д.);
паспорт рекламного места - пакет документов, подтверждающий согласование размещения конкретной рекламной конструкции в государственных и муниципальных органах и организациях, включающий в себя следующие документы:
лист согласований установки рекламной конструкции с органами безопасности дорожного движения (в случае размещения рекламной конструкции вдоль дорог), уполномоченными органами местного самоуправления в области дорожного сервиса, благоустройства и озеленения, а также с владельцами инженерных сетей (в случае размещения рекламной конструкции в границах охранных зон);
схему размещения рекламного места с привязкой его к стационарным объектам, находящимся вблизи рекламной конструкции, указанием адреса или местоположения;
техническое заключение уполномоченного органа местного самоуправления о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке.