АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2011 года N 306
Об организации и проведении торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края
Документ признан утратившим силу на основании постановления Администрации края от 25.09.2012 N 506.
{Изменения: постановление Администрации Алтайского края от 29 мая 2012 года N 281.}
{Новая редакция с изменениями от 29 мая 2012 года.}
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законом Алтайского края от 04.02.2007 N 12-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края.
2. Утвердить прилагаемый Порядок расчета размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3. Определить Главное управление имущественных отношений Алтайского края (Неверов А.А.) органом, уполномоченным на организацию и проведение торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключение указанных договоров.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Губернатор Алтайского края А.Б.КАРЛИН
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1.1. Настоящий Порядок регламентирует отношения, связанные с организацией и проведением торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию стационарных рекламных конструкций на расположенных в границах города Барнаула Алтайского края земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участках, находящихся в собственности Алтайского края.
1.2. Отношения по организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций регулируются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края и настоящим Порядком.
1.3. Установка рекламных конструкций осуществляется на основании договора, заключенного с уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком, и разрешения, выданного органом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", после заключения вышеназванного договора.
1.4. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - "договор") заключается уполномоченным органом с победителем торгов.
Торги являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса (далее - "конкурс").
Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность.
1.5. Предметом конкурса является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.6. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
стационарная рекламная конструкция - отдельно стоящая рекламная конструкция, расположенная на земельном участке в соответствии с обязательными нормами и правилами, имеющая фундамент, на установку и эксплуатацию которой оформляется договор сроком на 5 лет (щитовые установки, объемно-пространственные конструкции и т.д.);
паспорт рекламного места - пакет документов, подтверждающий согласование размещения конкретной рекламной конструкции в государственных и муниципальных органах и организациях, включающий в себя следующие документы:
лист согласований установки рекламной конструкции с органами безопасности дорожного движения (в случае размещения рекламной конструкции вдоль дорог), уполномоченными органами местного самоуправления в области дорожного сервиса, благоустройства и озеленения, а также с владельцами инженерных сетей (в случае размещения рекламной конструкции в границах охранных зон);
схему размещения рекламного места с привязкой его к стационарным объектам, находящимся вблизи рекламной конструкции, указанием адреса или местоположения;
техническое заключение уполномоченного органа местного самоуправления о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке.
2.1. Решение о проведении конкурса по продаже права на заключение договора принимается уполномоченным органом по собственной инициативе, а также на основании:
предложения органа местного самоуправления;
заявления лица, заинтересованного в установке и эксплуатации рекламной конструкции.
2.2. В заявлении лица, заинтересованного в установке и эксплуатации рекламной конструкции, указывается:
для граждан - фамилия, имя, отчество, место жительства, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии (ИНН);
для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения органа управления юридического лица, расчетный счет, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
тип рекламной конструкции;
предполагаемое место размещения объекта;
размер информационного поля.
К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная уполномоченным налоговым органом не ранее одного месяца до дня обращения с заявлением, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная уполномоченным налоговым органом не ранее одного месяца до дня обращения с заявлением, копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, учредительных документов (для юридических лиц);
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), или копия этого документа;
топографическая съемка с указанием места размещения рекламной конструкции масштаба 1:500;
эскиз рекламной конструкции (с указанием основных параметров рекламоносителя);
фотомонтаж рекламного места с установкой рекламной конструкции.
2.3. Уполномоченный орган в 10-дневный срок с даты получения заявления и приложенных к нему документов от заинтересованного в установке и эксплуатации рекламной конструкции лица либо предложения органа местного самоуправления направляет в администрацию г. Барнаула обращение о подготовке следующих документов:
паспорта рекламного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции или отрицательного технического заключения о невозможности размещения рекламной конструкции на земельном участке;
технических условий для присоединения к электрическим сетям, если электроснабжение рекламной конструкции предусмотрено представленным заявителем эскизным проектом.
2.4. В течение 10 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса по продаже права на заключение договора либо об отказе в проведении конкурса.
Отказ в проведении конкурса возможен по одному из следующих оснований:
отрицательное техническое заключение уполномоченного органа местного самоуправления о возможности размещения рекламной конструкции на земельном участке;
наличие действующего договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на испрашиваемом земельном участке;
нахождение земельного участка, на котором планируется разместить рекламную конструкцию, у других лиц на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, аренды, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования;
наличие действующего решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства в отношении запрашиваемого земельного участка;
нарушение установкой и эксплуатацией рекламной конструкции прав и законных интересов других лиц, строительных, санитарных, иных обязательных норм и правил;
по иным основаниям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. В случае принятия решения о проведении конкурса по продаже права на заключение договора уполномоченный орган:
утверждает состав конкурсной комиссии;
определяет начальную цену предмета конкурса;
разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
организует составление, опубликование и размещение на сайте извещения о проведении конкурса;
определяет время и место проведения конкурса в рамках назначенной даты;
принимает и регистрирует заявки претендентов на участие в конкурсе;
дает разъяснения относительно конкурсной документации по запросам претендентов;
размещает информацию о результатах конкурса на сайте;
заключает договор с победителем конкурса;
осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Указанные в настоящем пункте полномочия могут быть переданы специализированной организации полностью либо частично на основании договора поручения, заключенного между уполномоченным органом и специализированной организацией, за исключением заключения договора с победителем конкурса.
3.1. Для проведения конкурса, оценки предложений и выявления победителей создается конкурсная комиссия.
3.2. Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
Уполномоченным органом может быть принято решение о создании единой постоянно действующей комиссии по проведению конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3. Конкурсная комиссия:
рассматривает и оценивает заявки участников конкурса;
определяет победителя конкурса на основании установленных критериев;
признает конкурс несостоявшимся, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;
оформляет протокол конкурсной комиссии.
3.4. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствуют не менее половины членов комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.
При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.1. Уполномоченный орган обеспечивает публикацию в газете "Алтайская правда" и размещает на своем сайте извещение о проведении торгов в форме конкурса не менее чем за тридцать календарных дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
4.2. В извещении о проведении конкурса указываются:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;
место расположения, описание и технические характеристики рекламного места;
начальная цена предмета конкурса (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади рекламного места;
срок действия договора;
срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;