3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов;
- рассмотрение документов;
- принятие решения о результате услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 настоящего административного регламента.
(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)
3.1.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства по телефону и на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах органов опеки и попечительства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается в бумажном виде на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.
Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается:
размещением на официальных сайтах органов опеки и попечительства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 12.10.2015 N 1712, Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)
размещением информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, расположенных в местах приема заявлений.
(п. 3.1.1 в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 09.04.2014 N 2234)
3.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение гражданина в орган опеки и попечительства с заявлением и пакетом документов, необходимых для получения акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна, либо заключения, выданного по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть опекуном, либо получение заявления и всех необходимых документов заказным письмом через организацию федеральной почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист органа опеки и попечительства (далее - специалист).
3.4. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
3.4.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение гражданина с пакетом документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
При личном обращении гражданина специалист устанавливает предмет обращения и его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Гражданин получает необходимую информацию о государственной услуге.
Личное заявление гражданина о назначении его опекуном составляется в письменной форме, разборчиво (приложение 4). Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается гражданином.
Специалист вносит в журнал регистрации заявлений (приложение 6) запись о приеме заявления и документов.
При получении заявления со всеми необходимыми документами через организацию федеральной почтовой связи специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, делая запись о приеме документов. Днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле места отправления.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление и соответствующие документы передаются по системе межведомственного электронного взаимодействия в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - "АИС").