Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ)" (с изменениями на: 22.02.2017)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию документов;

- рассмотрение документов;

- принятие решения о результате услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 настоящего административного регламента.

(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)

3.1.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется органами опеки и попечительства по телефону и на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах органов опеки и попечительства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается в бумажном виде на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей.

Доступ заявителей к информации о предоставлении государственной услуги обеспечивается:

размещением на официальных сайтах органов опеки и попечительства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 12.10.2015 N 1712, Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)

размещением информации о предоставлении государственной услуги на информационных стендах, расположенных в местах приема заявлений.

(п. 3.1.1 в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 09.04.2014 N 2234)

3.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения государственной услуги является личное обращение гражданина в орган опеки и попечительства с заявлением и пакетом документов, необходимых для получения акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна, либо заключения, выданного по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть опекуном, либо получение заявления и всех необходимых документов заказным письмом через организацию федеральной почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)

3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист органа опеки и попечительства (далее - специалист).

3.4. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения.

3.4.1. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение гражданина с пакетом документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

При личном обращении гражданина специалист устанавливает предмет обращения и его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Гражданин получает необходимую информацию о государственной услуге.

Личное заявление гражданина о назначении его опекуном составляется в письменной форме, разборчиво (приложение 4). Заявление формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается гражданином.

Специалист вносит в журнал регистрации заявлений (приложение 6) запись о приеме заявления и документов.

При получении заявления со всеми необходимыми документами через организацию федеральной почтовой связи специалист регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, делая запись о приеме документов. Днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле места отправления.

При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление и соответствующие документы передаются по системе межведомственного электронного взаимодействия в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - "АИС").