Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ)" (с изменениями на: 22.02.2017)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

"Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" (далее - государственная услуга).

(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 04.10.2013 N 4305)

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Оказание государственной услуги производится органом местного самоуправления, наделенным государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее - орган опеки и попечительства) по месту жительства заявителя (приложение 1).

2.2.1. Информация об исполнении государственной услуги размещена:

на сайтах органов местного самоуправления;

абзац исключен. - Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 12.10.2015 N 1712;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;

(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)

абзац утратил силу. - Приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815.

2.2.2. В целях предоставления государственной услуги органы опеки и попечительства взаимодействуют с органами записи актов гражданского состояния; Главным управлением внутренних дел Алтайского края.

(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)

2.3. Порядок информирования о государственной услуге.

2.3.1. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном обращении граждан;

- на стендах в уголках для посетителей;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.3.2. По письменным обращениям и электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.3.3. По телефону специалисты органов опеки и попечительства дают исчерпывающую информацию по предоставлению государственной услуги.

2.3.4. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются специалистами органов опеки и попечительства при личном обращении в рабочее время (приложение 1).

Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов органов опеки и попечительства устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка органа опеки и попечительства.

2.3.5. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:

перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для представления государственной услуги;