2.1. Наименование государственной услуги.
"Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)" (далее - государственная услуга).
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 04.10.2013 N 4305)
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Оказание государственной услуги производится органом местного самоуправления, наделенным государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (далее - орган опеки и попечительства) по месту жительства заявителя (приложение 1).
2.2.1. Информация об исполнении государственной услуги размещена:
на сайтах органов местного самоуправления;
абзац исключен. - Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 12.10.2015 N 1712;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)
абзац утратил силу. - Приказ Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815.
2.2.2. В целях предоставления государственной услуги органы опеки и попечительства взаимодействуют с органами записи актов гражданского состояния; Главным управлением внутренних дел Алтайского края.
(в ред. Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 18.11.2016 N 1815)
2.3. Порядок информирования о государственной услуге.
2.3.1. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан;
- на стендах в уголках для посетителей;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.3.2. По письменным обращениям и электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.3. По телефону специалисты органов опеки и попечительства дают исчерпывающую информацию по предоставлению государственной услуги.
2.3.4. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются специалистами органов опеки и попечительства при личном обращении в рабочее время (приложение 1).
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов органов опеки и попечительства устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка органа опеки и попечительства.
2.3.5. Консультации по предоставлению государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для представления государственной услуги;