Недействующий

КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

ПРИКАЗ

от 03 сентября 2003 года N 294

О внесении изменений в приказ N 95 от 17 марта 2003 г. "Об оказании платных медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения"

Приказываю:

1. Внести следующие изменения в Приложение N 4 "Перечень документов, предоставляемых руководителем медицинского учреждения для получения разрешения на право предоставления платных медицинских услуг" к приказу комитета по здравоохранению N 95 от 17 марта 2003 г.

1.1.Заменить п.6 следующим предложением "Прейскурант платных медицинских услуг (проект) с расчетами цен, согласованный с планово-экономическим отделом комитета Администрации края по здравоохранению".

1.2.В п.7 внести следующие дополнение "Обязательным приложением к приказу учреждения по оказанию платных медицинских услуг является список специалистов выполняющих платные медицинские услуги, список работников оказывающих содействие в обеспечении платных медицинских услуг, а также графики их работы".

1.3.Дополнить указанный Перечень пунктом 13 "Положение об оказании платных медицинских услуг в медицинском учреждении".

2.Добавить к приказу Приложение N 7 - типовой договор, лист согласования лечения и согласие на медицинское вмешательство (прилагается).

3.Рекомендовать руководителям государственных медицинских учреждений заключение договоров на предоставление платных медицинских услуг на сумму свыше одного минимального размера оплаты труда (Федеральный закон от 19.06.2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда") в письменном виде.

4.Директору Территориального центра лицензирования и аккредитации медицинской деятельности Егоровой И.А. и заместителю председателя комитета по здравоохранению Яковлеву В.В., разработать в срок до 01.10.03 г новый справочник по платным медицинским услугам.

6. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя председателя комитета по экономике Кулика Ю.А.

Председатель комитета С.И. Трибунский


Приложение N 7

ДОГОВОР N об оказании платных медицинских услуг


г. Барнаул "____"____________200__г.

Государственное учреждение здравоохранения

____________________________________________,

(наименования учреждения)


именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице главного врача


_____________________________________

(Ф.И.О.)

действующего на основании Устава с одной стороны и,


______________________________________

(Ф.И.О.)

именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства оказать Заказчику, по его желанию или дополнительно к Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи возмездные услуги согласно предварительному плану лечения и обследования на день заключения договора.

2.Условия предоставления услуг

2.1 Заказчик информирован о Территориальной программе государственных гарантий оказания населению Алтайского края бесплатной медицинской помощи.

2.2 Исполнитель оказывает услуги заказчику в отделении (кабинете)_________________стационара (поликлиники). Ответственный за исполнение условий договора _____________________________.

(Ф.И.О. врача)

3. Цена и порядок расчетов

3.1. Общий размер платежа, подлежащего оплате Заказчиком за предоставленные услуги, в соответствии с действующим в Учреждении прейскурантом и планом лечения и обследования платного больного составляет: ________________ руб. на день заключения договора.

3.2. Оплата услуг (авансирование - не менее 70%) осуществляется в форме предоплаты:

3.2.1 За все услуги

3.2.2 Поэтапно

3.2.3 За каждую выполненную процедуру 3.3 Порядок платежа:

- путем перевода причитающихся Исполнителю сумм на его расчетный счет;

- путем наличного расчета с применением контрольно-кассовой машины или документа строгой отчетности - бланка - квитанции, утвержденного Письмом Минфина РФ от 20.04.95 г. N 16-00-30-33

4. Обязательности сторон

4.1. Исполнитель обязан:

4.1.1 обеспечить соответствие предоставляемых медицинских услуг лицензии Учреждения требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации;

4.1.2 обеспечить в установленном в учреждении порядке, информацией о режиме работы, перечне платных услуг с указанием их стоимости по прейскуранту, условиях их получения, включая сведения о квалификации специалистов;

4.1.3 обеспечить выполнение принятых на себя услуг силами собственных специалистов, сотрудников клиник и кафедр медицинских учреждений, базирующихся в больнице или внешних консультантов:

4.1.4 информировать пациентов о предлагаемых методах обследования и лечения, возможности развития осложнений при поведении сложных лечебно-диагностических манипуляций или операций.

4.2. Заказчик обязан:

4.2.1 дать информативное согласие на проведение инвазивных манипуляций, операций и т.д., связанные с риском возможных осложнений.

4.2.2 оплатить предоставляемую медицинскую помощь (услугу) в порядке, определяемом настоящим договором;

4.2.3 сообщить сведения, необходимые для выбора того или иного лечения и способные вызвать побочные реакции или осложнения при оказании медицинской помощи;

4.2.4 выполнять требования мед. персонала, обеспечивающие безопасность и качественное предоставление медицинской услуги, включая: выполнение рекомендаций лечащего врача, соблюдение распорядка дня больницы, правил санитарно-противоэпидемиологического режима, техники безопасности и противопожарной безопасности и другие требования.

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком за исполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора, не соблюдение требований, предъявляемых к методикам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории РФ, а также в случаях причинения вреда здоровью и жизни заказчика.

5.2. При не соблюдении Исполнителем сроков оказания медицинских услуг Заказчик в праве по своему выбору:

5.2.1. назначить новый срок оказания услуги;

5.2.2. потребовать возвращения стоимости не оказанной услуги

5.2.3. потребовать исполнение услуги другим специалистом:

5.2.4. расторгнуть договор и потребовать возмещение затрат в установленном законодательством порядке.

5.3. В случае невозможности выполнения услуги, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом.

5.4. В случае, когда невозможность возникла по обстоятельствам, за которые не одна из сторон не отвечает. Заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им затраты, если иное не предусмотрено законом.

5.5. Стороны вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора по условиям в соответствии со ст. 782ГК РФ.

5.6. Исполнитель не вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае имеющейся угрозы жизни и здоровью пациента.

6. Порядок рассмотрения спорое

6.1 В случае возникновения споров по вопросам, предусмотренным настоящим договором или в связи с ним, стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров. В случае невозможности урегулировать спор путем переговоров, споры подлежат разрешению в судебном порядке.

7. Заключительные положения

7.1 Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.

7.2 Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу.

7.3 Заказчик ознакомлен с планом лечения и обследования, дает свое информированное согласие на медицинское вмешательство (прилагается).

8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

Исполнитель Заказчик


______________ ______________


______________ ______________


______________ ______________


______________ ______________

Лист согласования

плана лечения и обследования (к договору N _____ от ___________)

Врач

Пациент

1. Данные общего состояния пациента по представленной анкете и опросу.

_______________

_______________

2. Данные осмотра, предварительный диагноз: _____________________________________________________________________

3. Предложенный план лечения __________________________________________

4. Ожидаемые последствия, связанные с общим соматическим состоянием.

_______________

_______________

5. Ожидаемые осложнения, связанные с услугой, в т.ч. аллергические реакции

_______________

_______________

6. Изменения в диагнозе и связанные с ним изменения в лечении:

_______________

_______________

7. Необходимые дополнительные диагностические обследования, в т.ч. гистологические

_______________

_______________

8. Предварительная стоимость услуги

_______________

_______________

9. Стоимость услуги при дополнительных исследованиях, изменении плана лечения

_______________

_______________

10. Рекомендации пациенту ______________________________________________

Мне известно, что медицинская услуга отнесена к категории опасных. Лист согласования мною прочитан, подписи поставлены осознанно. Полученная информация о характере оказываемой услуги, возможных нежелательных результатах, осложнениях и их причинах, мне понятна и достаточна для принятия решения. С правами и обязанностями пациента знаком по общей информации.

Лист согласования выполнен по основаниям ст. 8-13 ЗЗПП, основ законодательства РФ об охране здоровья граждан Ст. 40 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии.

Врач ____________ Пациент _____________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»