3.1. Рассмотрение обращений включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа {в редакции постановления Администрации края от 21 апреля 2011 года N 211.};
регистрация поступающих обращений;
рассмотрение обращений Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края, руководителем секретариата Губернатора Алтайского края;
направление обращений исполнителям;
направление исполнителем ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа {в редакции постановления Администрации края от 21 апреля 2011 года N 211.}.
3.1.1. Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в Администрацию края.
Обращение может поступить в Администрацию края одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
посредством факсимильной связи;
через Общественную приемную Администрации края в Интернете;
по электронной почте;
нарочным;
доставлением непосредственно гражданином.
Для приема заявлений, жалоб, предложений граждан в форме электронных обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее указание гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для ответа в письменной форме или в форме электронного документа.
В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо Администрация Алтайского края, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Администрации края: 656035, г. Барнаул, просп. Ленина, д. 59.
Обращение в форме электронного документа направляется через официальный сайт Администрации края www.altairegion22.ru, рубрику "Интернет-приемная"; по адресу электронной почты gubernator@alregn.ru. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме {в редакции постановления Администрации края от 21 апреля 2011 года N 211.}.
Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (3852) 36-31-97.
Прием обращений осуществляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края, обеспечивающими рассмотрение обращений граждан. По просьбе обратившегося гражданина ему делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, определение направления обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения;
подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращений с выездом на место либо комиссионного рассмотрения специалистов, сопроводительных писем о переадресации обращений на рассмотрение и согласование Губернатору Алтайского края, первому заместителю Губернатора Алтайского края, заместителям Губернатора Алтайского края, руководителю секретариата Губернатора Алтайского края.
Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию.
Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в Администрацию края.
3.1.2. Регистрация поступающих обращений.