Недействующий

Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края

3. Административные процедуры


3.1. Рассмотрение обращений включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа {в редакции постановления Администрации края от 21 апреля 2011 года N 211.};

регистрация поступающих обращений;

рассмотрение обращений Губернатором Алтайского края, первым заместителем Губернатора Алтайского края, заместителями Губернатора Алтайского края, руководителем секретариата Губернатора Алтайского края;

направление обращений исполнителям;

направление исполнителем ответа гражданину в письменной форме или в форме электронного документа {в редакции постановления Администрации края от 21 апреля 2011 года N 211.}.

3.1.1. Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.

Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в Администрацию края.

Обращение может поступить в Администрацию края одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

через Общественную приемную Администрации края в Интернете;

по электронной почте;

нарочным;

доставлением непосредственно гражданином.

Для приема заявлений, жалоб, предложений граждан в форме электронных обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее указание гражданином реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для ответа в письменной форме или в форме электронного документа.

В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо Администрация Алтайского края, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Администрации края: 656035, г. Барнаул, просп. Ленина, д. 59.

Обращение в форме электронного документа направляется через официальный сайт Администрации края www.altairegion22.ru, рубрику "Интернет-приемная"; по адресу электронной почты gubernator@alregn.ru. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме {в редакции постановления Администрации края от 21 апреля 2011 года N 211.}.

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (3852) 36-31-97.

Прием обращений осуществляется специалистами отдела по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края, обеспечивающими рассмотрение обращений граждан. По просьбе обратившегося гражданина ему делается отметка на копиях или вторых экземплярах принятых обращений.

Первичная обработка включает в себя:

проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, определение направления обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения;

подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращений с выездом на место либо комиссионного рассмотрения специалистов, сопроводительных писем о переадресации обращений на рассмотрение и согласование Губернатору Алтайского края, первому заместителю Губернатора Алтайского края, заместителям Губернатора Алтайского края, руководителю секретариата Губернатора Алтайского края.

Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию.

Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в Администрацию края.

3.1.2. Регистрация поступающих обращений.