Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ" (с изменениями на: 31.10.2016)


Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

Показатели доступности и качества государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2010 г.

2011 г.

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа

45 - 65%

65 - 80%

80 - 95%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги

40 - 50%

50 - 70%

70 - 90%

3. Доступность

3.1. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза

50 - 60%

60 - 70%

70 - 80%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

50 - 65%

65 - 75%

75 - 85%

4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

60 - 70%

70 - 80%

80 - 95%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

60 - 70%

70 - 80%

80 - 90%


2.22. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

(п. 2.22 введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 14.09.2016 N 317)