14. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Ленина, 41, г. Барнаул, 656049.
Электронный адрес Управления: komcul@ttb.ru.
(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 12.09.2014 N 378)
Официальный сайт Управления: http://www.culture22.ru.
Место нахождения и телефоны структурного подразделения Управления, обеспечивающего исполнение государственной функции:
отдел по делам архивов - 656049, г. Барнаул, пр. Ленина, 41, (385-2) 50-62-04, 50-62-56, 50-62-59, 50-62-65, 50-62-75;
(в ред. Приказов управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 06.05.2015 N 193, от 07.03.2017 N 39)
электронный адрес: alt_archives@mail.ru.
15. График работы Управления:
понедельник - четверг с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 18-00,
пятница с 9-00 до 13-00 и с 13-48 до 17-00,
суббота и воскресенье - выходные дни.
16. Информация об исполняемой Управлением государственной функции предоставляется непосредственно в помещении Управления, отдела по делам архивов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
(в ред. Приказов управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 17.08.2015 N 350, от 07.03.2017 N 39)
17. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится любым доступным способом:
- по телефону;
- письменным уведомлением;
- по электронной почте;
- через официальный сайт;
- через консультацию при личном обращении в Управление, отдел по делам архивов.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
18. При ответах на телефонные звонки специалист отдела по делам архивов подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела по делам архивов, принявшего телефонный звонок.
19. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела по делам архивов, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить обратившемуся гражданину другое удобное время для устного информирования (с учетом графика работы Управления).
20. При информировании посредством личного обращения специалист отдела по делам архивов обязан принять обратившегося гражданина в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Управления.
21. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес обратившегося гражданина.
22. Информация по запросу, направленная через официальный сайт, размещается на сайте Управления в разделе "интернет-приемная".
23. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося гражданина.
24. Информирование о порядке исполнения государственной функции по письменному обращению осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента его регистрации.