Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ" (с изменениями на: 07.03.2017)


Проведение проверки


56. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, связанные с исполнением ими обязательных требований, предписаний Управления.

57. В процессе проведения документарной проверки специалистами отдела по делам архивов в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Управления:

акты предыдущих проверок,

предписания Управления,

информация, поступившая от юридического лица, о выполнении предписаний,

материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях,

иные документы проверяемого юридического лица о результатах, осуществленных в отношении этого юридического лица государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

58. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют установить факт исполнения (неисполнения) юридическим лицом обязательных требований, специалист отдела по делам архивов, проводящий проверку (председательствующий при проведении комиссионной проверки), направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием о дополнительном представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки, к запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении документарной проверки.

59. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо предоставляет в Управление документы, указанные в запросе.

60. Указанные в запросе документы представляются юридическим лицом в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя юридического лица или иного, уполномоченного им должностного лица.

Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

(в ред. Приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 07.03.2017 N 39)

61. В случае, если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученных в ходе осуществления государственной функции, юридическому лицу направляется информация с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

62. Юридическое лицо, представляющее в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученных в ходе осуществления государственной функции, вправе представить в Управление дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

63. Специалисты отдела по делам архивов, уполномоченные на проведение документарной проверки, обязаны рассмотреть представленные юридическим лицом (уполномоченными им представителями) пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

64. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах юридических лиц, имеющихся в распоряжении Управление;

оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

65. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

66. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения специалистами отдела по делам архивов, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с приказом начальника (заместителя начальника) Управления о проведении выездной проверки и полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

67. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица предоставляет специалистам отдела по делам архивов, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку специалистов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом оборудованию, к архивным документам.

68. Заверенная печатью копия приказа Управления вручается специалистами отдела по делам архивов, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, одновременно с предъявлением служебных удостоверений под роспись на экземпляре приказа Управления, имеющегося в распоряжении специалистов отдела по делам архивов, с указанием фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, его подписи, даты, времени получения.

69. По требованию подлежащих проверке юридических лиц специалисты отдела по делам архивов представляют информацию о местонахождении Управления, принявшего решение о проведении проверки, и контактные телефоны в целях подтверждения своих полномочий.

69.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, специалист Управления составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Управление в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица.

(п. 69.1 введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 07.03.2017 N 39)

69.2. Управление может проводить мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами) в форме наблюдения за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на юридическое лицо в соответствии с федеральным законом.

(п. 69.2 введен Приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 07.03.2017 N 39)

69.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами проводятся специалистами Управления в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником (заместителем начальника) Управления.