Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Прием и первичная обработка обращений граждан, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа


3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в инспекцию.

3.3. Обращение может поступить в инспекцию одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

через отдел по работе с обращениями граждан секретариата Губернатора Алтайского края;

по электронной почте;

через официальный сайт инспекции в сети Интернет;

нарочным;

из других организаций и органов исполнительной власти;

доставкой непосредственно гражданином.

3.4. В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны наименование органа исполнительной власти, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица или его должность, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.5. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу инспекции: ул. Чкалова, д. 64, каб. 121, г. Барнаул, 656035.

Обращение в форме электронного документа может направляться через:

официальный сайт Администрации края www.altairegion22.ru,

официальный сайт инспекции http://gzhi22.ru,

по адресу электронной почты dom-elit@ab.ru.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Факсимильное письменное обращение направляется по следующим номерам:

в г. Барнауле - (3852) 36 91 77;

в г. Бийске - (3854) 32 82 20 {в редакции приказа государственной жилищной инспекции Алтайского края от 3 августа 2012 года N 114.};

в г. Рубцовске - (38557) 6 64 36;

в г. Славгороде - (38568) 5 41 80.

3.6. Прием письменного обращения осуществляет специалист отдела организационного и аналитического обеспечения инспекции, специалисты отделов инспекторских служб в городах Бийске, Рубцовске и Славгороде. По просьбе гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения делается отметка о принятии.

3.7. Первичная обработка включает в себя проверку правильности адресования корреспонденции, чтение, аннотирование обращения, обоснование адресности направления обращения для рассмотрения, подготовку проектов резолюций, поручений о рассмотрении обращений.

3.8. Прием и первичная обработка обращений выполняется в день поступления обращения в инспекцию.

3.9. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является их регистрация.