3.25. Основанием для начала осуществления административной процедуры является просьба гражданина о записи его на личный прием к руководителю инспекции, заместителю руководителя инспекции, начальнику отдела инспекции.
Специалист отдела организационного и аналитического обеспечения инспекции:
проводит предварительные беседы с гражданами, пришедшими на прием, разъясняет порядок разрешения вопросов;
направляет гражданина на беседу в соответствующий отдел инспекции;
устанавливает личность гражданина по документу, удостоверяющему личность;
регистрирует обращение гражданина с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело", вносит в базу данных сведения о нем, оформляет карточку личного приема гражданина. При необходимости находит историю обращений гражданина, которая передается лицу, осуществляющему личный прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
3.26. Рассмотрение письменного обращения гражданина, принятого в ходе личного приема, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.