Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Контроль за действиями исполнителя по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником отдела инспекции, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.2. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет руководитель инспекции, заместитель руководителя инспекции, начальник отдела инспекции, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

4.3. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.

Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4. По обращениям граждан, находящимся на контроле, еженедельно в отделы инспекции отделом организационного и аналитического обеспечения Инспекции направляется справка-напоминание по обращениям, срок рассмотрения которых истекает.

4.5. Заместитель руководителя инспекции, начальники отделов Инспекции должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений сроков.

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их рассмотрении, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Инспекция не реже одного раза в год проверяет деятельность всех отделов, осуществляющих оказание государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Инспекции) и внеплановыми.

Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги руководителем инспекции формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие инспекции.

Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта служебной проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.