Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

Личный прием граждан


3.24. Личный прием руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции, начальника отдела инспекции осуществляется в соответствии с графиком личного приема по адресам:

г. Барнаул, ул. Чкалова, 64, каб. 121;

г. Бийск, ул. Куйбышева, д. 106 {в редакции приказа государственной жилищной инспекции Алтайского края от 3 августа 2012 года N 114.};

г. Рубцовск, просп. Ленина, д. 117, каб. 11;

г. Славгород, ул. Ленина, д. 193, каб. 401.

График приема составляется на месяц и утверждается руководителем инспекции.

График приема доводится до сведения граждан через информационный стенд, а также доступен на официальном сайте инспекции в сети Интернет.

В целях надлежащей организации проведения личного приема ведется предварительная запись по телефонам:

в г. Барнауле - (3852) 36 91 77;

в г. Бийске - (3854) 32 82 20 {в редакции приказа государственной жилищной инспекции Алтайского края от 3 августа 2012 года N 114.};

в г. Рубцовске - (38557) 6 64 36;

в г. Славгороде - (38568) 5 41 80.

Во время личного приема руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции, начальника отдела инспекции каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.

В случае, когда в компетенцию руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции, начальника отдела инспекции не входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

По окончании приема до сведения гражданина доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению либо гражданину разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.