Недействующий

Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения


1.1. Административный регламент государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее — инспекция) по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "Административный регламент") определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги государственной жилищной инспекцией Алтайского края (далее - "государственная услуга").

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - "граждане"), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.3. Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителя руководителя инспекции в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также обращение гражданина в Инспекцию, высказанное в ходе личного приема.

1.4. Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием универсальной электронной карты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.5. {исключен на основании приказа государственной жилищной инспекции Алтайского края от 3 августа 2012 года N 114.}