Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления абонементного обслуживания по содействию в трудоустройстве высококвалифицированным работникам, ищущим работу или желающим её сменить

Приложение 4
к Порядку предоставления абонементного
обслуживания по содействию в трудоустройстве
высококвалифицированным работникам,
ищущим работу или желающим ее сменить

Блок-схема последовательности действий предоставления абонементного обслуживания по содействию в трудоустройстве высококвалифицированным работникам, ищущим работу или желающим ее сменить


Получатели услуги - квалифицированные работники, обратившиеся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы.

Критерии отбора квалифицированных работников: наличие высшего образования, стажа работы, 5-6 (7-8) квалификационных разрядов, востребованные и редкие профессии. Услуга предоставляется бесплатно и включает:

- информирование о вакансиях, подбор вариантов подходящей работы;

- информирование работодателей о наличии в базе данных центров занятости населения сведений о квалифицированном работнике;

- информационно-консультационные услуги;

- размещение информации в СМИ, резюме гражданина на сайте управления, подготовка видеорезюме, самопрезентации (безработным гражданам);

- организация собеседования (встречи, телеконференции) работника и работодателя;

- периодическое информирование гражданина о проделанной работе по поиску ему вариантов подходящей работы.

8. Специалист по приему граждан информирует граждан, обратившихся в целях поиска работы, о новой форме работы абонементного обслуживания по содействию в трудоустройстве высококвалифицированным работникам.
 При согласии клиента специалист по приему осуществляет действия по формированию картотеки высококвалифицир ованных работников.

9. Специалист по приему осуществляет передачу сведений из картотеки "Специалисты высокой квалификации" в от дел центра занятости населения г. Барнаула трудоустройства высококвалифицированных кадров.

10. Специалист по приему переносит личные дела квалифицированных работников в отдельную картотеку с пометкой на обложке личных дел "КС" - квалифицированный специалист.

11. Специалист по приему выдает клиенту Абонемент гражданина, ищущего работу, и заводит Персональную карту услуг.

12. Специалист центра занятости по согласованию с клиентом абонементного обслуживания определяет их дальнейшее взаимодействие и способы информирования о ходе поиска работы.

13. Специалист центра занятости осуществляет мероприятия по содействию в трудоустройстве гражданина, о результатах которых информирует клиента абонементного обслуживания.
 При наличии подходящей работы клиент абонементного обслуживания приглашается в центр занятости населения для получения направления на работу.