Блок-схема последовательности действий предоставления абонементного обслуживания по содействию в трудоустройстве высококвалифицированным работникам, ищущим работу или желающим ее сменить
Получатели услуги - квалифицированные работники, обратившиеся в органы службы занятости в целях поиска подходящей работы.
Критерии отбора квалифицированных работников: наличие высшего образования, стажа работы, 5-6 (7-8) квалификационных разрядов, востребованные и редкие профессии. Услуга предоставляется бесплатно и включает:
- информирование о вакансиях, подбор вариантов подходящей работы;
- информирование работодателей о наличии в базе данных центров занятости населения сведений о квалифицированном работнике;
- информационно-консультационные услуги;
- размещение информации в СМИ, резюме гражданина на сайте управления, подготовка видеорезюме, самопрезентации (безработным гражданам);
- организация собеседования (встречи, телеконференции) работника и работодателя;
- периодическое информирование гражданина о проделанной работе по поиску ему вариантов подходящей работы.
8. Специалист по приему граждан информирует граждан, обратившихся в целях поиска работы, о новой форме работы абонементного обслуживания по содействию в трудоустройстве высококвалифицированным работникам. | |
9. Специалист по приему осуществляет передачу сведений из картотеки "Специалисты высокой квалификации" в от дел центра занятости населения г. Барнаула трудоустройства высококвалифицированных кадров. | |
10. Специалист по приему переносит личные дела квалифицированных работников в отдельную картотеку с пометкой на обложке личных дел "КС" - квалифицированный специалист. | |
11. Специалист по приему выдает клиенту Абонемент гражданина, ищущего работу, и заводит Персональную карту услуг. | |
12. Специалист центра занятости по согласованию с клиентом абонементного обслуживания определяет их дальнейшее взаимодействие и способы информирования о ходе поиска работы. | |
13. Специалист центра занятости осуществляет мероприятия по содействию в трудоустройстве гражданина, о результатах которых информирует клиента абонементного обслуживания. |