Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления абонементного обслуживания по содействию в трудоустройстве высококвалифицированным работникам, ищущим работу или желающим её сменить

Блок-схема последовательности действий специалиста отдела трудоустройства высококвалифицированных кадров центра занятости населения г. Барнаула


14. После получения из центров занятости населения КПУ клиентов (ф. N 5)  специалист  отдела формирует краевую базу данных "Специалисты высокой квалификации" и заводит на каждого клиента Персональную карту услуг.

15. Специалист отдела ежедневно осуществляет активный поиск вакансий для квалифицированных работников. При наличии вакансий информирует об этом клиента абонементного обслуживания и согласовывает с ним вопрос его трудоустройства .
 При достижении договоренности о трудоустройстве клиента специалист отдела предлагает ему обратиться в центр за нятости населения по месту жительства для получения направления на работу. О ходе поиска работе и его результатах специалист отдела вносит запись в Персональную карту услуг клиента абонементного обслуживания.
 Одновременно специалист отдела уведомляет центр занятости о результатах подбора подходящей работы для конкрет ного клиента абонементного обслуживания и возможности его трудоустройства.

16. При обращении работодателя с просьбой подобрать работника специалист отдела осуществляет подбор квалифицированных работников по заявленной в установленном порядке вакансии.
 При нахождении работников специалист прорабатывает вопрос их трудоустройства согласно п. 15 Порядка.