Об утверждении Порядка предоставления абонементного обслуживания по содействию в трудоустройстве высококвалифицированным работникам, ищущим работу или желающим её сменить
Блок-схема последовательности действий специалиста отдела трудоустройства высококвалифицированных кадров центра занятости населения г. Барнаула
14. После получения из центров занятости населения КПУ клиентов (ф. N 5) специалист отдела формирует краевую базу данных "Специалисты высокой квалификации" и заводит на каждого клиента Персональную карту услуг.
15. Специалист отдела ежедневно осуществляет активный поиск вакансий для квалифицированных работников. При наличии вакансий информирует об этом клиента абонементного обслуживания и согласовывает с ним вопрос его трудоустройства . При достижении договоренности о трудоустройстве клиента специалист отдела предлагает ему обратиться в центр за нятости населения по месту жительства для получения направления на работу. О ходе поиска работе и его результатах специалист отдела вносит запись в Персональную карту услуг клиента абонементного обслуживания. Одновременно специалист отдела уведомляет центр занятости о результатах подбора подходящей работы для конкрет ного клиента абонементного обслуживания и возможности его трудоустройства.
16. При обращении работодателя с просьбой подобрать работника специалист отдела осуществляет подбор квалифицированных работников по заявленной в установленном порядке вакансии. При нахождении работников специалист прорабатывает вопрос их трудоустройства согласно п. 15 Порядка.