Недействующий

Об утверждении административного регламента "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретаемое оборудование"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


32. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур (Приложение 1 настоящего Регламента):

1) объявление конкурса на предоставление субсидий;

2) прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению Субсидий;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка заключения для рассмотрения на комиссии с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;

6) уведомление Субъектов о результатах заседания комиссии;

7) подписание договора с Субъектом на предоставление государственной услуги;

8) перечисление субсидий на расчетные счета Субъектов.

Объявление конкурса на предоставление субсидий

33. Основанием для начала административной процедуры является подготовка сообщения о проведении конкурса.

Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на официальном сайте управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры www.altsmb.ru.

Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней с момента принятия решения о проведении конкурса.

Прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий

34. Основанием для начала административной процедуры является обращение Субъекта и предоставление им в Управление документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента. Прием заявок ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.

Предварительная запись на прием документов о предоставлении услуги не предусматривается.

35. Специалист Управления:

1) проводит проверку комплектности документов, представленных на получение господдержки. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 Регламента, принимается решение об отказе в приеме документов, о чем делается отметка в журнале приема документов;

2) в случае соответствия заявки Субъекта условиям и требованиям Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретаемое оборудование, вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме документов.

Срок выполнения административной процедуры - 30 минут с момента обращения.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

36. Специалист Управления, ответственный за прием заявок, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки подготавливает запрос на предоставление документов, которые необходимы Управлению для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах, указанных в пункте 17 Регламента, и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос.

Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.

37. Должностные лица Управления вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившей заявки от Субъекта.

38. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте17 настоящего Регламента, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".

Подготовка заключения для рассмотрения на комиссии с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги

39. Специалист Управления не позднее 15 дней со дня поступления заявления и документов подготавливает заключения для рассмотрения на заседании комиссии.

Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги