33. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнениеследующих административных процедур (Приложение1настоящего Регламента):
1) прием заявлений;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) подготовка заключения для рассмотрения на комиссии с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;
5) уведомление Субъектов о результатах заседания комиссии;
6) подписание договора с Субъектом на предоставление государственной услуги;
7) перечисление субсидий на расчетные счета Субъектов.
Прием заявлений
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение Субъекта и предоставление им в Управление документов, указанных в пункте 16настоящего Регламента.Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут представляться в Управление через организацию почтовой связи или непосредственно. При личном обращении Субъекта прием заявления и документов ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 6 настоящего Регламента.
Предварительная запись на прием документов о предоставлении услуги не предусматривается.
35. СпециалистУправления:
1) проводит проверку комплектности документов, представленных на получение господдержки. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 Регламента, принимается решение об отказе в приеме документов, о чем делается отметка в журнале приема документов;
2) в случае соответствия заявки Субъекта условиям и требованиям Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта,вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - 30 минут с момента обращения.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
36. Специалист Управления, ответственный за прием заявок, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления подготавливает запрос на предоставление документов, которые необходимы Управлению для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах, указанных в пункте 17 Регламента, и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
37. Должностные лица Управления вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего заявления от Субъекта.
38. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте17настоящего Регламента, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Подготовка заключения для рассмотрения на комиссии с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги
39. СпециалистУправления не позднее 15 дней со дня поступления заявления и документов проводит их экспертизу и подготавливает заключения для рассмотрения на заседании комиссии.
Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги
40. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются подготовленные заключения.
41. Председатель комиссии назначает дату проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии:
- формирует повестку заседания комиссии;
- вносит её на рассмотрение председателя комиссии;