38. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательное исполнениеследующих административных процедур (Приложение1 настоящего Регламента):
1) объявление конкурса на предоставление субсидий;
2) прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению Субсидий;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка заключения для рассмотрения на комиссии с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги;
6) уведомление Субъектов о результатах заседания комиссии;
7) подписание договора с Субъектом на предоставление государственной услуги;
8) перечисление субсидий на расчетные счета Субъектов.
Объявление конкурса на предоставление субсидий
39. Основанием для начала административной процедуры является подготовка информации о проведении конкурса.
Информационное сообщение о проведении конкурса размещаетсяна официальном сайте управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры www.altsmb.ru., а также направляется для размещения на официальном сайте Алтайского края www.altairegion22.ru.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
Прием заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий
40. Основанием для начала административной процедуры является обращение Субъекта и предоставление им в Управление документов, указанных в пункте 18настоящего Регламента.Прием заявок ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в пункте 3 настоящего Регламента.
Предварительная запись на прием документов о предоставлении услуги не предусматривается.
41. СпециалистУправления:
1) проводит проверку комплектности документов, представленных на получение господдержки. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 Регламента, принимается решение об отказе в приеме документов, о чем делается отметка в журнале приема документов;
2) В случае соответствия заявки Субъекта условиям и требованиям Порядкавносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
42. Специалист Управления, ответственный за прием заявок, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки подготавливает запрос на предоставление документов, которые необходимы Управлению для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах, указанных в пункте 9Регламента, и с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
43. Должностные лица Управления вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившей заявки от Субъекта.
44. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте19настоящего Регламента, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Подготовка заключения для рассмотрения на комиссии с предложениями об оказании государственной услуги и размере предоставляемой субсидии или об отказе в предоставлении государственной услуги
45. СпециалистУправления не позднее 15 календарных дней со дня поступления документов организует проведение их экспертизы и готовит заключения для рассмотрения на заседании комиссии.
Подготовка и проведение заседания комиссии по вопросу предоставления государственной услуги