IV. Совершенствование нормативно-правовой базы | |||||
12. | Внесение в Правительство Российской Федерации проекта федерального закона об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации | создание законодатель- | май 2014 года | Минтранс России | проект федерального закона |
13. | Внесение в Правительство Российской Федерации проекта закона о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" в части регулировании ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте | совершенство- | май 2014 года | Минтранс России | проект федерального закона |
14. | Актуализация положений ведомственных нормативных правовых актов, регламентирующих пригородные пассажирские перевозки, и дополнение их классами пригородного подвижного состава и стандартами обслуживания пассажиров минимальным уровнем обслуживания пассажиров и стандартом качества перевозки, обязательными для всех перевозчиков, видами и правилами формирования тарифов в пригородных поездах, определяющими в том числе виды тарифов на перевозки пассажиров в пригородном сообщении по разовым билетам и обязательные виды абонементных тарифов, регулируемых государством, а также правилами формирования стоимости проезда в межсубъектном сообщении | внедрение единых стандартов качества пригородных перевозок, видов тарифов | июль 2014 года | Минтранс России, Минэкономраз- | ведомствен- |
15. | Корректировка Порядка ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 311, в части совершенствования системы измерителей, используемых при распределении расходов, механизма | совершенство- | 25 июня 2014 года | Минтранс России, | ведомствен- |
распределения расходов с учетом специфики формирования расходов, в том числе в зависимости от технологии оказания услуг, а также механизмов распределения расходов и доходов пригородной компании между субъектами Российской Федерации | |||||
16. | Формирование предложений об учете показателей, отражающих эффективность организации пригородного сообщения в субъектах Российской Федерации, в перечне индивидуальных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации | стимулирование совершенство- | 25 июня 2014 года | Минэкономраз- | доклад в Правитель- |
17. | Наделение Минтранса России полномочиями по утверждению методических рекомендаций по формированию комплексного плана транспортного обслуживания населения субъектом Российской Федерации, а также полномочиями по согласованию комплексных планов по транспортному обслуживанию населения субъектов Российской Федерации в части пригородных перевозок железнодорожным транспортом и решений по определению (изменению) объемов транспортной работы и размеру регионального заказа | закрепление за федеральным органом исполнительной власти компетенции в сфере определения единых походов к транспортному обслуживанию населения субъектов Российской Федерации | в течение 3 месяцев со дня принятия федерального закона о регулярном пассажирском сообщении в Российской Федерации | Минтранс России, Минрегион России | акт Правитель- |