Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (с изменениями на 28 августа 2017 года) (утратил силу с 24.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.10.2019 N 661н)

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Пенсионными фондом
Российской Федерации государственной услуги
по информированию граждан о
предоставлении государственной социальной помощи
в виде набора социальных услуг, утвержденному
приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 14 января 2014 г. N 3н
 (В редакции, введенной в действие
 с 22 сентября 2017 года
 приказом Минтруда России
 от 28 августа 2017 года N 635н
. -
 См. предыдущую редакцию)

     

Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг при личном обращении, обращении в устной форме по телефону и письменном обращении заявителя (его представителя)


Заявитель (его представитель), обращается лично в ПФР, территориальный орган ПФР или в устной форме по телефону в территориальный орган ПФР

Заявитель (его представитель) обращается лично в МФЦ

Заявитель (его представитель) направляет письменное обращение (жалобу) в ПФР или в территориальный орган ПФР, в том числе через официальный сайт ПФР (www.pfrf.ru) с использованием электронной почты ПФР и (или) территориального органа ПФР

Должностное лицо ПФР, территориального органа ПФР в ходе личного приема заявителя (его представителя):

дает ответы на поставленные вопросы в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

формирует и предоставляет гражданину выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (при личном обращении в территориальный орган ПФР);

в случае отсутствия запрашиваемой информации уведомляет заявителя (его представителя) об этом, и дает ему соответствующие разъяснения о порядке получения информации;

Должностное лицо МФЦ:

дает ответы на поставленные заявителем (его представителем) вопросы в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

формирует и предоставляет заявителю (его представителю) выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (при наличии соглашения между территориальным органом ПФР и МФЦ);

в случае отсутствия запрашиваемой информации рекомендует заявителю (его представителю) обратиться в территориальный орган

Должностное лицо структурного подразделения ПФР, территориального органа ПФР, ответственное за рассмотрение обращений (в том числе при получении обращения (жалобы) через официальный сайт ПФР, с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР:

обеспечивает регистрацию письменного обращения (жалобы) заявителя (его представителя);

направляет письменное обращение (жалобу) для исполнения в структурные подразделения ПФР, территориального органа ПФР в соответствии с поручениями руководителя (заместителя руководителя) ПФР, территориального органа ПФР;

информирует заявителя (его представителя) о направлении его письменного обращения (жалобы) в другой орган, уполномоченный на его рассмотрение (при необходимости), обеспечивает регистрацию письменного ответа и его отправку заявителю (его представителю).


регистрирует личное

ПФР;

обращение заявителя (его представителя) в журнале учета обращений граждан территориального органа ПФР.

регистрирует устное или письменное обращение заявителя (его представителя).

Должностное лицо структурного подразделения ПФР (территориального органа ПФР), ответственное за подготовку ответа на письменное обращение (жалобу) заявителя (его представителя) в рамках предоставления государственной услуги:

участвует в подготовке ответа на письменное обращение (жалобу), при необходимости уточняет информацию;

обеспечивает необходимое

Должностное лицо территориального органа ПФР на обращение в устной форме по телефону заявителя (его представителя):

дает ответы на поставленные вопросы в соответствии с нормативными правовыми актами;

разъясняет порядок получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

согласование и подписание ответа заявителю (его представителю);

направляет подписанный ответ в структурное подразделение ПФР (территориального органа ПФР), ответственное за учет, регистрацию и отправку ответа в письменном виде;

осуществляет отправку зарегистрированного и подписанного ответа заявителю (его представителю) на адрес его электронной почты, если он был указан в письменном обращении.

регистрирует обращение заявителя (его представителя) в устной форме по телефону в журнале учета обращений граждан территориального органа ПФР.

Если в письменном обращении заявителя (его представителя) запрашивается персональная информация о праве гражданина на получение набора социальных услуг (социальной услуги), то в письменном ответе указывается порядок получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", в территориальном органе ПФР, а также в МФЦ