Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (с изменениями на 28 августа 2017 года) (утратил силу с 24.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.10.2019 N 661н)

Предоставление государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица"

(Наименование в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)

47. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя через Единый портал или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)

48. Для получения государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)

49. Пункт утратил силу с 22 сентября 2017 года - приказ Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию.

50. Предоставление государственной услуги заявителю в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)

51. Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, содержит следующую информацию:

дату формирования выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

пол заявителя;

дату рождения заявителя;

сведения о категории (категориях) получателя ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи;

сведения о получаемой государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в текущем году;

сведения о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с 1 января следующего года.

52. Заявители, не имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, при обращении через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" получают выписку об отсутствии сведений о данном заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)

53. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в электронной форме предусмотрена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.