(Наименование в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)
47. Основанием для начала осуществления административной процедуры является обращение заявителя через Единый портал или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)
48. Для получения государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)
49. Пункт утратил силу с 22 сентября 2017 года - приказ Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию.
50. Предоставление государственной услуги заявителю в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)
51. Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, содержит следующую информацию:
дату формирования выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
пол заявителя;
дату рождения заявителя;
сведения о категории (категориях) получателя ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи;
сведения о получаемой государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в текущем году;
сведения о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с 1 января следующего года.
52. Заявители, не имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, при обращении через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" получают выписку об отсутствии сведений о данном заявителе в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)
53. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в электронной форме предусмотрена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.