Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (с изменениями на 28 августа 2017 года) (утратил силу с 24.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.10.2019 N 661н)

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей (их представителей) полученной государственной услугой.

36. К показателям доступности государственной услуги относятся:

доступность обращения заявителей (их представителей), в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;

степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность различных способов обращения заявителей (их представителей) (личное обращение, устное обращение с использованием телефонной связи, письменное обращение, через официальный сайт ПФР, с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, а также через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица").

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)

Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.

(Абзац дополнительно включен с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н)