35. Показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей (их представителей) полученной государственной услугой.
36. К показателям доступности государственной услуги относятся:
доступность обращения заявителей (их представителей), в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
степень информированности о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность различных способов обращения заявителей (их представителей) (личное обращение, устное обращение с использованием телефонной связи, письменное обращение, через официальный сайт ПФР, с использованием электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, а также через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица").
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)
Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.
(Абзац дополнительно включен с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н)