22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
23. При личном обращении заявителя (его представителя) основанием для отказа в предоставлении сведений, относящихся к персональным данным получателя государственной социальной помощи, является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя (его представителя) по телефону, с использованием почтовой связи, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)
24. Заявители (их представители) имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.