Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (с изменениями на 28 августа 2017 года) (утратил силу с 24.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.10.2019 N 661н)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

23. При личном обращении заявителя (его представителя) основанием для отказа в предоставлении сведений, относящихся к персональным данным получателя государственной социальной помощи, является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.

При обращении заявителя (его представителя) по телефону, с использованием почтовой связи, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)

24. Заявители (их представители) имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.