Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (с изменениями на 28 августа 2017 года) (утратил силу с 24.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.10.2019 N 661н)

Срок и порядок регистрации обращения заявителя (его представителя), в том числе в электронной форме

29. Обращения заявителей (их представителей), полученные на личном приеме в ПФР, территориальном органе ПФР, фиксируются в день обращения соответственно в журнале учета обращений заявителей (их представителей) (далее - журнал учета обращений) в ПФР, журнале учета обращений в территориальный орган ПФР с присвоением номера по порядку и указанием даты регистрации. Устные обращения заявителей (их представителей) по телефону фиксируются в журнале учета обращений в территориальный орган ПФР. В журналах учета обращений в ПФР, территориальный орган ПФР делается отметка о результатах предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, предоставившего государственную услугу, способа обращения заявителя (его представителя).

30. Письменные обращения заявителей (их представителей), в том числе поступившие в ПФР, территориальный орган ПФР с использованием официального сайта ПФР или электронной почты ПФР, территориального органа ПФР, через МФЦ фиксируются в журналах учета обращений в ПФР, территориальный орган ПФР, а также в МФЦ в день их поступления с присвоением номера и указанием даты. В журнале учета обращений в ПФР, территориальный орган ПФР делается отметка о результатах предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица ПФР, территориального органа ПФР, предоставившего государственную услугу, даты отправки письменного ответа заявителю (его представителю), исходящего номера ответа, средств связи, которые использовались при предоставлении государственной услуги (почта, электронная почта).

Письменное обращение заявителя (его представителя) МФЦ направляет в территориальный орган ПФР, с которым у него заключено соглашение о взаимодействии.

При обращении заявителя через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" обращение заявителя регистрируется на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в электронном журнале "История обращений" в автоматическом режиме.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 22 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 28 августа 2017 года N 635н. - См. предыдущую редакцию)