Недействующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по абонентному обслуживанию потребителей" (с изменениями на 12 декабря 2016 года) (утратил силу с 01.09.2021 на основании приказа Минтруда России от 13.04.2021 N 232н)

3.2. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Руководство структурным подразделением по абонентному обслуживанию потребителей

Код

B

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей

Ведущий инженер

Начальник отдела

Начальник участка

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - бакалавриат

Дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки

Требования к опыту практической работы

Опыт практической работы по управлению процессом предоставления коммунальных ресурсов потребителям не менее одного года

Особые условия допуска к работе

-


Дополнительные характеристики

Наименование документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

3122

Техники и операторы по обслуживанию компьютерных устройств

3112

Техники по промышленному и гражданскому строительству

2143

Инженеры-электрики и инженеры-энергетики

2142

Инженеры по промышленному и гражданскому строительству

1223

Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб) в строительстве

1222

Руководители специализированных (производственно-эксплуатационных) подразделений (служб) в промышленности

ЕКС

-

Техник

Мастер (участка)

Начальник цеха (участка)

ОКСО

270109

Теплогазоснабжение и вентиляция

270112

Водоснабжение и водоотведение

230102

Автоматизированные системы обработки информации и управления

230103

Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)

140200

Электроэнергетика

140100

Теплоэнергетика

-

Иные направления подготовки и специальности, соответствующие требованиям к образованию