Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы | ||||||||||||||
88. | Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 10 | - | 15 | 17 | 27 | 37 | 70 |
________________
| ||||||||||||||
89. | Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 4 | - | 8 | 9 | 13 | 19 | 50 |
________________
| ||||||||||||||
90. | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 1,5 | - | 10 | 20 | 30 | 50 | 50 |
________________
| ||||||||||||||
91. | Доля профессиональных образовательных организаций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций, расположенных в Дальневосточном федеральном округе | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | 12 | 20 | 35 | 50 | 50 |
92. | Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 2 | - | 7 | 20 | 50 | 75 | 100 |
________________
| ||||||||||||||
93. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 80,4 | - | 82 | 87 | 92 | 96 | 100 |
________________
| ||||||||||||||
94. | Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 1 | - | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,6 |
________________
| ||||||||||||||
95. | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 30 | - | 34 | 37 | 39 | 41 | 43 |
________________
| ||||||||||||||
96. | Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 4 | - | 12 | 22 | 35 | 47 | 60 |
________________
| ||||||||||||||
97. | Доля региональных систем общего образования в субъектах Российской Федерации - территориях приоритетного развития (Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа, Республика Крым и г.Севастополь, Калининградская область), в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | 12 | 15 | 25 | 34 | 45 |
общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, расположенных на территориях приоритетного развития (Дальневосточный и Северо-Кавказский федеральные округа, Республика Крым и г.Севастополь, Калининградская область) | ||||||||||||||
98. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 20 | - | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 |
________________
| ||||||||||||||
99. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 5 | - | 20 | 34 | 45 | 54 | 100 |
________________
| ||||||||||||||
100. | Доля организаций среднего профессионального и высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования: | |||||||||||||
организаций среднего профессионального образования | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 1,2 | - | 5 | 8 | 11 | 14 | 25 | |
организаций высшего образования | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 20 | - | 25 | 28 | 31 | 33 | 45 | |
________________
| ||||||||||||||
101. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 1 | - | 6 | 9 | 12 | 15 | 20 |
________________
| ||||||||||||||
102. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей", в общем количестве субъектов Российской Федерации | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | 2 | - | 20 | 40 | - | - | - |
________________
| ||||||||||||||
103. | Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы | тыс. единиц | Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | 5,2 | 7,9 | 10,3 | 14,4 | 18,8 |
104. | Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы в Калининградской области | единиц | Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 700 |
105. | Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования | процентов | Рособрнадзор | - | - | - | - | 1 | - | 3 | 6,5 | 8,5 | 11 | 20 |
________________
| ||||||||||||||
106. | Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования | процентов | Рособрнадзор | - | - | - | - | 2 | - | 4 | 6 | 11 | 17 | 50 |
________________
| ||||||||||||||
107. | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | процентов | Рособрнадзор | - | - | - | - | 5 | - | 10 | 12 | 15 | 20 | 38 |
________________
|