Подпрограмма 5 "Совершенствование управления системой образования" | ||||||||||||||
65. | Удельный вес числа образовательных организаций, данные о которых представлены на официальных сайтах указанных организаций в информационно- | Минобрнауки России | ||||||||||||
государственных и муниципальных организаций: | ||||||||||||||
дошкольных образовательных организаций | процентов | - | - | 100 | 75,62 | 100 | 88,7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
общеобразовательных организаций | процентов | - | - | 100 | 65,3 | 100 | 76,1 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
профессиональных образовательных организаций | процентов | - | - | 100 | 85,3 | 100 | 92,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
образовательных организаций высшего образования | процентов | - | - | 100 | 57,8 | 100 | 66,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
66. | Доля образовательных организаций (по уровням), ежегодно представляющих общественности публичный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность образовательной и хозяйственной деятельности, в общей численности образовательных организаций (по уровням) | процентов | Минобрнауки России | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
67. | Число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Российская Федерация участвует на регулярной основе | единиц | Рособрнадзор | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 |
68. | Удельный вес численности российских учащихся, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (PIRLS, TIMSS, PISA), в общей численности учащихся | Рособрнадзор | ||||||||||||
международное исследование PIRLS | процентов | - | - | - | - | - | - | 98 | - | - | - | - | ||
международное исследование TIMSS: | ||||||||||||||
математика (4 класс) | процентов | - | - | - | - | 96 | 98 | - | - | - | 97 | - | ||
математика (8 класс) | процентов | - | - | - | - | 92 | 95 | - | - | - | 93 | - | ||
естествознание (4 класс) | процентов | - | - | - | - | 97 | 98 | - | - | - | 98 | - | ||
естествознание (8 класс) | процентов | - | - | - | - | 96 | 99 | - | - | - | 97 | - | ||
международное исследование PISA: | ||||||||||||||
читательская грамотность | процентов | - | - | - | - | 74 | 84 | - | - | 75 | - | - | ||
математическая грамотность | процентов | - | - | - | - | 72 | 81 | - | - | 73 | - | - | ||
естественно-научная грамотность | процентов | - | - | - | - | 79 | 82 | - | - | 80 | - | - | ||
69. | Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родителей, работодателей), в общем числе образовательных организаций | процентов | Минобрнауки России | 50 | 52,6 | 80 | 65,5 | 100 | 62,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
70. | Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах в информационно- | процентов | Минобрнауки России | 72 | 91,4 | 100 | 91,6 | 100 | 91 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
71. | Количество мероприятий по контролю (надзору), проведенных Рособрнадзором в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации | единиц | Рособрнадзор | 42 | 42 | 30 | 107 | 30 | 66 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
72. | Количество мероприятий по контролю (надзору), проведенных Рособрнадзором в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность | единиц | Рособрнадзор | 269 | 269 | 119 | 512 | 100 | 256 | 77 | 73 | 80 | 80 | 80 |
73. | Количество проведенных Рособрнадзором процедур лицензирования образовательной деятельности | единиц | Рособрнадзор | 2153 | 2153 | 3500 | 2908 | 3500 | 5038 | 3187 | 4080 | 4080 | 4080 | 4080 |
74. | Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность, прошедших процедуру государственной аккредитации | единиц | Рособрнадзор | - | - | - | - | - | - | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
75. | Количество проведенных Рособрнадзором процедур признания образования и (или) квалификации, полученных в иностранном государстве | единиц | Рособрнадзор | - | - | - | - | - | - | 8800 | 8800 | 8800 | 8800 | 8800 |
76. | Численность получателей премий в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иных поощрений за особые заслуги перед государством | человек | Минобрнауки России | 135 | 135 | 66 | 66 | 43 | 43 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
77. | Удельный вес размещенных на официальном сайте Минобрнауки России в информационно- | процентов | Минобрнауки России | - | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
78. | Число субъектов Российской Федерации, в которых реализуются инструменты независимой оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительных общеобразовательных программ | единиц | Минобрнауки России | - | - | 83 | 83 | 83 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
79. | Число субъектов Российской Федерации, в которых образованы и действуют при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации общественные советы, участвующие в обсуждении практики реализации мер государственной политики в сфере образования, организации независимой оценки качества образования | единиц | Минобрнауки России | - | - | 83 | 83 | 83 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
80. | Удельный вес числа специальностей и направлений подготовки, на которых проводятся процедуры профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ, в общем числе специальностей и направлений подготовки | процентов | Минобрнауки России | - | - | 3 | 7,4 | 7 | 31,7 | 20 | 22,5 | 25 | 27,5 | 30 |