Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации отдельных мероприятий региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография"
(с изменениями на 29 августа 2024 года)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации отдельных мероприятий региональных проектов, направленных на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография" (далее соответственно - субсидии, региональные проекты).
В региональных проектах в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, предусматриваются следующие мероприятия:
проведение ремонта зданий центров занятости населения;
приобретение модульных некапитальных средств размещения (быстровозводимые конструкции заводского производства, в том числе контейнерного типа, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного размещения работников центров занятости населения, общей площадью не менее 100 кв. метров) (в случае принятия субъектом Российской Федерации решения об использовании модульных некапитальных средств размещения);
оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий, помещений центров занятости населения и модульных некапитальных средств размещения;
создание централизованной системы управления центрами занятости населения;
внедрение требований стандартов по осуществлению полномочий в сфере занятости в деятельность центров занятости населения;
увеличение мотивации работников центров занятости населения;
обучение работников центров занятости населения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 сентября 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2024 года N 1169. - См. предыдущую редакцию)
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по проведению текущего ремонта зданий и помещений центров занятости населения, приобретению модульных некапитальных средств размещения, оснащению и приведению к единому фирменному стилю зданий, помещений центров занятости населения и модульных некапитальных средств размещения. Размер субсидии, направленной на мероприятия по приобретению модульных некапитальных средств размещения, не может составлять более 50 процентов стоимости приобретаемых модульных некапитальных средств размещения.
Для расчета субсидии предельная стоимость 1 кв. метра площади приобретаемого за счет субсидии (частично) модульного некапитального средства размещения не может быть более 45000 рублей.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 12 сентября 2024 года постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2024 года N 1169. - См. предыдущую редакцию)
3. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федеральной службы по труду и занятости как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение), являются:
а) наличие бюджетных ассигнований в бюджете субъекта Российской Федерации в объеме, необходимом для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия;
б) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего мероприятие (результат), при реализации которого возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;