Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Министерство транспорта Российской Федерации |
Участник подпрограммы | - | Министерство финансов Российской Федерации |
Программно-целевые инструменты подпрограммы | - | отсутствуют |
Цель подпрограммы | - | повышение эффективности реализации Программы |
Задачи подпрограммы | - | обеспечение деятельности Министерства транспорта Российской Федерации как ответственного исполнителя (государственного заказчика) Программы, оказание услуг (выполнение работ) в рамках ее реализации; |
развитие транспортной инфраструктуры г.Москвы | ||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля продукции наукоемких отраслей транспорта в валовом внутреннем продукте; |
инвестиции в основной капитал по транспортному комплексу за счет всех источников финансирования; | ||
динамика производительности труда в транспорте (без учета трубопроводного транспорта) (по отношению к 2011 году); | ||
средний удельный расход топлива на один приведенный т-км (по отношению к 2014 году); | ||
доля работающих в организациях малого и среднего предпринимательства в общей численности работающих в транспортном комплексе; | ||
среднегодовая численность занятых в транспортном комплексе (по отношению к 2011 году); | ||
годовой объем пассажирских перевозок на наземном городском пассажирском транспорте г.Москвы; | ||
протяженность улично-дорожной сети г.Москвы | ||
Срок реализации подпрограммы | - | 2013-2020 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | - | бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы составляют 95516160,9 тыс. рублей, в том числе: |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | реализация подпрограммы обеспечит: эффективное выполнение и своевременное достижение запланированных результатов Программы; |
развитие инноваций на базе научных исследований за счет обеспечения доли внутренних затрат на исследования и разработки в транспортном комплексе на уровне 0,005 процента валового внутреннего продукта; | ||
обеспечение инвестиций в основной капитал организаций транспортного комплекса за счет всех источников финансирования на уровне 1,8 процента валового внутреннего продукта; | ||
рост производительности труда в транспорте (кроме трубопроводного) в 1,3 раза по отношению к уровню 2011 года; | ||
снижение среднего удельного расхода топлива на один приведенный т-км на 4 процента по отношению к 2015 году; | ||
повышение конкуренции в отраслях транспорта; | ||
увеличение доли работающих в организациях малого и среднего предпринимательства в общей численности работающих в транспортном комплексе до 16,7 процента; | ||
обеспечение потребности транспортного комплекса в трудовых ресурсах на уровне 96 процентов к 2015 году; | ||
сокращение среднего интервала движения наземного городского пассажирского транспорта г.Москвы по выделенным полосам в утренние и вечерние часы пик до 7 минут; | ||
сокращение среднего времени поездки на индивидуальном транспорте в утренние часы пик из жилых районов вблизи МКАД до центра г.Москвы до 57 минут; | ||
увеличение годового объема перевозок пассажиров наземным городским транспортом г.Москвы до 2,2 млрд. пассажиров; | ||
увеличение протяженности улично-дорожной сети г.Москвы в 2017 году до 5,9 тыс.км |