ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 8 апреля 2014 года N 76-э/3


О рассмотрении разногласий в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, между ОАО "КамышинТеплоЭнерго" и Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области
(N ФСТ-2370-31 от 03.02.2014)



В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, N 29, ст.3049; 2006, N 3, ст.301; N 23, ст.2522; N 48, ст.5032; N 50, ст.5354; 2007, N 16, ст.1912; N 25, ст.3039; N 32, ст.4145; 2008, N 7, ст.597; N 17, ст.1897; N 23, ст.2719; N 38, ст.4309; N 46, ст.5337; 2009, N 1, ст.142; N 3, ст.378; N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст.4086; 2010, N 9, ст.960; N 13, ст.1514; N 25, ст.3169; N 26, ст.3350; N 30, ст.4096; N 45, ст.5851; 2011, N 14, ст.1935; N 32, ст.4831, N 42, ст.5925; 2013, N 11, ст.1126, N 13, ст.1555; N 33, ст.4386; N 45, ст.5811, ст.5822), Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 (Собрание законодательства Российской Федерации 2003, N 45, ст.4392; 2010, N 31, ст.4270; 2011, N 8, ст.1115; N 22, ст.3185; 2012, N 45, ст.6245), и Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, органами местного самоуправления поселений, городских округов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения, утвержденным приказом ФСТ России от 12.12.2011 N 795-э (зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2012 года, регистрационный N 23402), при рассмотрении заявления о разногласиях ОАО "КамышинТеплоЭнерго" (регистрационный N ФСТ-2370-31 от 03.02.2014), связанных с установлением тарифов на тепловую энергию, между ОАО "КамышинТеплоЭнерго" (далее - Заявитель) и Комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - Комитет), а также представленных сторонами материалов, установлено следующее.

Тарифы на тепловую энергию для потребителей Заявителя, установленные постановлением Комитета от 19.12.2013 N 61/37, регулируются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее -Федеральный закон). В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, тарифы устанавливаются на основании необходимой валовой выручки, определенной для соответствующего регулируемого вида деятельности, и расчетного объема полезного отпуска соответствующего вида продукции (услуг) на расчетный период регулирования, определенного в соответствии со схемой теплоснабжения, а в случае отсутствия такой схемы теплоснабжения - на основании программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования. При отсутствии схемы теплоснабжения либо программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования или при отсутствии в указанных документах информации об объемах полезного отпуска тепловой энергии расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии определяется органом регулирования в соответствии с методическими указаниями, но не выше среднегодового фактического потребления тепловой энергии за 3 периода регулирования, предшествующие расчетному.

Ввиду отсутствия на момент принятия оспариваемого решения утвержденной схемы теплоснабжения и программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г.Камышин на 2014 год, полезный отпуск тепловой энергии рассчитан исходя из среднегодовой фактической величины полезного отпуска за три предыдущих периода регулирования (2010-2012 годы).

На основании вышеизложенного

приказываю:

1. Признать экономически обоснованными технико-экономические показатели на 2014 год:

- "Величина полезного отпуска" - 552,29 тыс.Гкал.

2. Органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования цен и тарифов в сфере теплоснабжения:

- в срок до 01.06.2014 принять решение об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую ОАО "КамышинТеплоЭнерго", на 2014 год с учетом пункта 1 настоящего приказа, обеспечив введение в действие указанных тарифов с 01.07.2014;

- в течение 10 рабочих дней с даты принятия решений об установлении тарифов на тепловую энергию, поставляемую ОАО "КамышинТеплоЭнерго", на 2014 год проинформировать Федеральную службу по тарифам об исполнении настоящего приказа, представив информацию и документы согласно Приложению* к настоящему приказу.

________________

* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.Новиков




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

ФСТ России

www.fstrf.ru

по состоянию на 21.04.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»