13. Основными индикаторами, применяемыми для мониторинга, являются:
а) исполнение графика разработки и утверждения программ комплексного развития;
б) изменение объема выработки коммунальных ресурсов за рассматриваемый период, соответствующий периоду, на который разработана программа комплексного развития и документы территориального планирования;
в) изменение уровня загрузки мощностей энергоисточников;
г) уровень соответствия мощностей объектов коммунальной инфраструктуры потребностям потребителей;
д) обеспеченность коммунальными ресурсами и энергетическими мощностями новых объектов капитального строительства;
е) расход энергоресурсов за период, соответствующий периоду, на который разработаны документы территориального планирования;
ж) удельный расход энергоресурсов в расчете на 1 жителя за рассматриваемый период;
з) удельные нормы расхода топлива на выработку 1 единицы энергоресурса;
и) удельный расход энергоресурсов на производство 1 единицы энергоресурса;
к) удельные потери энергоресурсов (на 1 километр сетей);
л) удельные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду;
м) уровень физического износа (в процентах по данным бухгалтерского учета);
н) аварийность систем коммунальной инфраструктуры (количество аварий на километр протяженности сетей) за рассматриваемый период;
о) доля ежегодно заменяемых сетей (в процентах от общей протяженности) за рассматриваемый период;
п) инвестиции на развитие и модернизацию систем коммунальной инфраструктуры за счет собственных средств организаций, осуществляющих электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов (в том числе инвестиционная составляющая тарифа) с выделением каждого года рассматриваемого периода;
р) привлечение частных инвестиций, включая кредитные ресурсы, их соответствие утвержденным инвестиционным программам с выделением каждого года рассматриваемого периода;
с) бюджетное финансирование мероприятий, включенных в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, с выделением каждого года рассматриваемого периода;
т) изменение уровня платежей потребителей (в том числе субсидии, льготы) с выделением каждого года рассматриваемого периода;
у) изменение объема мер социальной поддержки по оплате жилищных и коммунальных услуг (субсидии, льготы) с выделением каждого года рассматриваемого периода.
Данный перечень является исчерпывающим.
14. Основными источниками получения (сбора и систематизации) информации являются:
а) орган местного самоуправления поселения, городского округа;
б) организации, осуществляющие электро-, газо-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов;
в) организации, осуществляющие разработку документов территориального планирования в границах поселения, городского округа.
15. Информация по итогам мониторинга предоставляется в виде отчета, состоящего из табличной части, содержащей сравнительный анализ по отношению к основным индикаторам, применяемым для мониторинга в соответствии с положениями подпунктов "б", "г" пункта 9 и пункта 13 настоящего Порядка, и пояснительной записки, содержащей анализ информации, полученной в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Порядка. Отчет подписывается уполномоченным лицом субъекта Российской Федерации, а также уполномоченным лицом поселения, городского округа.
При необходимости по итогам мониторинга разрабатываются предложения по корректировке программы комплексного развития.
16. Предложения по корректировке программы комплексного развития должны содержать: