83. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов, предусмотренных пунктами 44-49 Административного регламента.
84. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:
органами записи актов гражданского состояния;
Министерством обороны Российской Федерации;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
Министерством иностранных дел Российской Федерации;
Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
Федеральной службой охраны Российской Федерации;
Федеральной таможенной службой Российской Федерации;
Федеральной службой по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации;
Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации;
Федеральной налоговой службой Российской Федерации;
Федеральным медико-биологическим агентством Российской Федерации;
органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения;
органами местного самоуправления.
85. Должностное лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), указанными в пунктах 44-49 Административного регламента, запрос об их представлении.
86. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для установления пенсии, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.
87. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.