Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (утратил силу с 02.03.2016 на основании приказа Минтруда России от 19.01.2016 N 14н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

66. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться должностным лицом на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.

В отдельных случаях для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания гражданина.

67. Гражданин может направить заявление в форме электронного документа через Единый портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

68. Заявление, принятое через Единый портал, регистрируется на Едином портале в электронном журнале "История обращений по застрахованному лицу" в автоматическом режиме.

Должностное лицо не позднее рабочего дня, в котором территориальным органом ПФР получено заявление, а в случае поступления заявления в территориальный орган ПФР в нерабочие и праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за нерабочими и праздничными днями, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет гражданину электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Срок представления гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления.

При этом указанные в пунктах 13-18 Административного регламента сроки рассмотрения заявлений, поступивших в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, исчисляются с даты принятия территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При представлении гражданином, подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление гражданину на руки.

В случае непредставления в течение 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР заявления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданин уведомляется через Единый портал об оставлении заявления без рассмотрения территориальным органом ПФР с указанием причин оставления заявления без рассмотрения в течение 5 рабочих дней.

69. Прием территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение и принятие решения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 73-93 Административного регламента.

70. Гражданин вправе обратиться с заявлением в многофункциональный центр в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, указанными в пунктах 74-75 Административного регламента, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением.

71. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале.