Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (утратил силу с 02.03.2016 на основании приказа Минтруда России от 19.01.2016 N 14н)

Срок и порядок приема и регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

56. Заявление, поданное при личном обращении гражданина в территориальный орган ПФР, регистрируется в день приема указанного заявления.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, их регистрация осуществляется не позднее дня, в котором они получены территориальным органом ПФР.

В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в нерабочие и праздничные дни, их регистрация осуществляется не позднее дня, следующего за нерабочими и праздничными днями.

57. Факт и дата приема территориальным органом ПФР заявления о назначении пенсии (о переводе с одного вида пенсии на другой), заявления о перерасчете размера пенсии с приложенными к ним документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подтверждается распиской-уведомлением о приеме и регистрации заявления, выдаваемой территориальным органом ПФР (далее - расписка-уведомление).

Факт и дата приема территориальным органом ПФР заявления об отказе в получении установленной страховой части трудовой пенсии по старости, заявления об отказе от корректировки размера трудовой пенсии подтверждается распиской о приеме и регистрации заявления, выдаваемой территориальным органом ПФР (далее - расписка).

Рекомендуемые образцы расписки-уведомления и расписки предусмотрены приложениями N 5-6 к Административному регламенту.     

В том случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступили по почте, расписка-уведомление или расписка направляется в адрес гражданина в таком же порядке либо выдается ему на руки.

58. В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, гражданин представляет на основании разъяснения территориального органа ПФР недостающие документы.

Если такие документы будут представлены не позднее чем через 3 месяца со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения за назначением пенсии считается день подачи заявления в территориальный орган ПФР, дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления, дата регистрации заявления на Едином портале.

При приеме заявления территориальный орган ПФР дает гражданину разъяснение, какие документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, он вправе представить дополнительно по собственной инициативе.

Такие документы представляются гражданином не позднее чем через 3 месяца со дня получения соответствующего разъяснения.

Список недостающих для назначения пенсии документов определяется территориальным органом ПФР и отмечается в расписке-уведомлении. Документы, которые гражданин согласился представить дополнительно по собственной инициативе, отмечаются гражданином в указанной расписке-уведомлении.

Факт и дата приема дополнительных документов подтверждается распиской-уведомлением.

59. Заявление о перерасчете размера пенсии подается со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

60. Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 50 минут.

61. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР в электронной форме, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 68 Административного регламента.