ПРИКАЗ
от 20 сентября 2013 года N 670
(с изменениями на 30 декабря 2016 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 марта 2018 года на основании
приказа Минобороны России от 21 декабря 2017 года N 793
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877;
приказом Минобороны России от 30 декабря 2016 года N 846 (вступил в силу с 1 января 2017 года).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации, сводных бюджетных смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Составление, утверждение и ведение сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации, а также бюджетных смет учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, на 2013 год осуществлять согласно приказу Министра обороны Российской Федерации 2010 года N 1199 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации, бюджетных смет распорядителей бюджетных средств и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации".
3. Установить, что настоящий Порядок применяется с момента формирования финансово-плановых документов Министерства обороны Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
приказ Министра обороны Российской Федерации 2010 года N 1199;
пункты 1-3, 5-7 раздела I "Финансово-плановые документы" форм документов (с использованием класса 60 Общероссийского классификатора управленческой документации), используемых в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, по которым не предусмотрены унифицированные формы документов и унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, в которые внесены дополнительные реквизиты (приложение N 1 к приказу Министра обороны Российской Федерации 2008 года N 139 "О формах документов, используемых в финансово-экономической деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации").
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил).
Министр обороны
Российской Федерации
генерал армии
С.Шойгу
Порядок составления, утверждения и ведения сводной бюджетной сметы Министерства обороны Российской Федерации, сводных бюджетных смет (бюджетных смет) учреждений, находящихся в ведении Министерства обороны Российской Федерации
(с изменениями на 30 декабря 2016 года)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" в целях обеспечения целевого характера использования бюджетных средств распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации*, а также упорядочения деятельности Министерства обороны по формированию финансово-плановых документов.
_______________
* Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Министерство финансов Российской Федерации - Министерством финансов; Департамент финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации - Департаментом финансового планирования; распорядители бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - распорядителями бюджетных средств; получатели бюджетных средств, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - получателями бюджетных средств; воинские части и учреждения, находящиеся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, - учреждениями; классификация расходов по сводной бюджетной смете Министерства обороны Российской Федерации - ведомственной классификацией расходов Министерства обороны.
(Сноска в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
2. В соответствии с настоящим Порядком для отражения информации о бюджетных ассигнованиях и (или) лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству обороны и находящимся в его ведении учреждениям на финансовый год, составляются, утверждаются и ведутся:
сводная бюджетная смета Министерства обороны;
сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств;
бюджетные сметы получателей бюджетных средств;
бюджетные сметы учреждений, не имеющих финансового органа и состоящих на финансовом обеспечении в других учреждениях.
Формирование и ведение бюджетных смет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" осуществляется распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом требований, предъявляемых к информации и документам, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, а также для служебного пользования.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2017 года приказом Минобороны России от 30 декабря 2016 года N 846)
3. Под составлением сводной бюджетной сметы (бюджетной сметы) понимается установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения установленных функций на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по представлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Минобороны России от 30 декабря 2016 года N 846. - См. предыдущую редакцию)
4. Показатели сводных бюджетных смет (бюджетных смет) формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (без детализации по кодам классификации операций сектора государственного управления), а также в разрезе кодов ведомственной классификации расходов Министерства обороны.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
Распорядитель бюджетных средств вправе дополнительно детализировать показатели бюджетных смет финансируемых получателей бюджетных средств по кодам видов расходов кода классификации расходов ведомственной классификации расходов Министерства обороны (7 и 8 цифры кода классификации расходов), исходя из характера и особенностей их деятельности, а также экономического содержания проводимых хозяйственных операций.
5. Сводная бюджетная смета Министерства обороны ведется в тысячах рублей с одним знаком после запятой.
Сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств, бюджетные сметы получателей бюджетных средств и учреждений, не имеющих финансового органа, ведутся в рублях с двумя знаками после запятой.
6. Бюджетные сметы получателей бюджетных средств, стоящих на финансовом обеспечении у главного распорядителя бюджетных средств, составляются, утверждаются и ведутся в порядке, аналогичном порядку, установленному для сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств.
7. Под ведением сводных бюджетных смет (бюджетных смет) понимается внесение в них изменений в пределах доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
8. Внесение изменений в сводные бюджетные сметы (бюджетные сметы) в части перераспределения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств между статьями расходов ведомственной классификации расходов Министерства обороны без внесения изменений в их распределение по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется без предварительного отзыва бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
9. Подготовку разъяснений и рекомендаций по вопросам составления, утверждения и ведения сводных бюджетных смет (бюджетных смет) осуществляет Департамент финансового планирования.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
10. Сводная бюджетная смета Министерства обороны отражает информацию о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств, выделенных Министерству обороны на финансовый год, в разрезе показателей классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной классификации расходов Министерства обороны.
11. Сводная бюджетная смета Министерства обороны составляется Департаментом финансового планирования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
12. Сводная бюджетная смета Министерства обороны на очередной финансовый год составляется на основании исходных данных органов военного управления в течение десяти рабочих дней со дня доведения до Министерства обороны Министерством финансов и Федеральным казначейством показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
В целях нормативного обеспечения принятия Министерством обороны долгосрочных расходных обязательств (заключения долгосрочных контрактов) одновременно со сводной бюджетной сметой Министерства обороны на очередной финансовый год составляются сводные бюджетные сметы Министерства обороны на плановый период.
Сводные бюджетные сметы Министерства обороны на очередной финансовый год и на плановый период подписываются заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил), директором Департамента финансового планирования Министерства обороны Российской Федерации (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждаются Министром обороны Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
В течение пяти рабочих дней после утверждения сводных бюджетных смет Министерства обороны их показатели доводятся до заместителей Министра обороны Российской Федерации и органов военного управления в части касающейся.
13. Ведение сводной бюджетной сметы Министерства обороны осуществляет Департамент финансового планирования посредством внесения изменений в ее показатели.
Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется:
в связи с внесением изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны;
при перераспределении бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств между кодами ведомственной классификации расходов Министерства обороны.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
14. Внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны производится на основании справки о внесении изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
15. Подготовка документов на внесение изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны осуществляется Департаментом финансового планирования на основании предложений заместителей Министра обороны Российской Федерации и органов военного управления, отвечающих следующим требованиям:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны содержат подробные расчеты и обоснования причин уменьшения бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по одним направлениям расходов и необходимости их увеличения по другим направлениям расходов, а также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам и снижения обеспеченности войск (сил);
предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны представляются в пределах суммы нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств на распорядительном счете Министерства обороны по уменьшаемым кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
перераспределение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) между статьями расходов ведомственной классификации расходов Министерства обороны, закрепленными за разными органами военного управления, осуществляется при наличии согласования заинтересованных органов военного управления.
Порядок формирования обоснований (расчетов) предложений по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны устанавливается заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск (сил).
16. При подготовке изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, Департамент финансового планирования осуществляет блокировку лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) по уменьшаемым расходам.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
Снятие блокировки лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) осуществляется после поступления казначейского уведомления, подтверждающего внесение изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и (или) лимиты бюджетных обязательств.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
17. Заместитель Министра обороны Российской Федерации (руководитель органа военного управления), представивший предложения по внесению изменений в сводную бюджетную смету Министерства обороны, требующие внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета, и (или) лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Министерству обороны, обеспечивает их согласование:
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минобороны России от 31 декабря 2015 года N 877. - См. предыдущую редакцию)
в части бюджетных ассигнований на выполнение государственного оборонного заказа - с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, - с Министерством экономического развития Российской Федерации;
в части бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий - с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;