5. Для оформления дипломатического паспорта нового поколения и служебного паспорта нового поколения представитель направляющей организации подает в КД МИД России следующие документы:
5.1. Письмо-заявку направляющей организации в двух экземплярах (далее - письмо-заявка) (Приложение N 1 к настоящему Порядку). Письмо-заявка заполняется на официальном бланке направляющей организации, с указанием исходящего номера, подписывается руководителем (заместителем руководителя) направляющей организации или руководителем (заместителем руководителя) ее кадрового, либо другого уполномоченного подразделения и скрепляется печатью направляющей организации. В письме-заявке указывается наименование направляющей организации, регистрационный номер направляющей организации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, фамилия, имя, отчество, место работы и должность гражданина, на чье имя оформляется дипломатический паспорт нового поколения или служебный паспорт нового поколения, тип выдаваемого паспорта (дипломатический или служебный).
5.2. Справку на получение дипломатического паспорта нового поколения или служебного паспорта нового поколения (далее - справка) в двух экземплярах с приклеенной фотографией (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
В справке указываются данные гражданина, на чье имя оформляется дипломатический паспорт нового поколения или служебный паспорт нового поколения; имевшиеся ранее фамилии, имена, отчества, даты и места их изменения; место жительства (регистрации) с указанием полного адреса; основной документ, удостоверяющий личность гражданина, с указанием наименования органа его выдавшего и даты выдачи; данные об имеющемся гражданстве другого государства; данные об имеющемся допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, о наличии контрактных обязательств, осведомленности в совершенно секретных сведениях и сведениях особой важности, составляющих государственную тайну с указанием решения соответствующего должностного лица федерального органа исполнительной власти о допуске (номер решения, дата принятия, кем утверждено, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего должностного лица); наличие или отсутствие обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могли бы временно ограничить право гражданина на выезд из Российской Федерации; данные о последнем выезде за пределы территории Российской Федерации; данные имеющегося заграничного паспорта; места работы, военной службы, учебы в течение последних десяти лет с указанием полного наименования и адреса места нахождения организации. При наличии в трудовой (служебной, учебной) деятельности гражданина перерывов более 3 месяцев указывается адрес его места жительства в этот период времени.
Указанные в справке сведения заверяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного подразделения направляющей организации и скрепляются печатью направляющей организации. Приклеиваемая на справку фотография гражданина скрепляется той же печатью.
5.3. Учетную карточку гражданина, на чье имя оформляется дипломатический паспорт нового поколения или служебный паспорт нового поколения (далее - учетная карточка), в одном экземпляре (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
В учетной карточке указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, семейное положение гражданина, должность и место работы гражданина, государство, в которое направляется гражданин, на какой срок, наименование направляющей организации, цель поездки.
Приклеиваемая на учетную карточку фотография гражданина, на чье имя оформляется дипломатический паспорт нового поколения или служебный паспорт нового поколения, скрепляется печатью направляющей организации.
6. Представленные в КД МИД России документы на оформление дипломатического паспорта нового поколения и служебного паспорта нового поколения заполняются с использованием технических средств. Сведения, указанные в справке, не должны содержать разночтений с другими представленными документами. При заполнении документов не допускаются зачеркивания, исправления с помощью корректирующих средств.
7. Рекомендуемые образцы документов, предусмотренных в подпунктах 5.1-5.3 пункта 5 настоящего Порядка, представитель направляющей организации получает в КД МИД России в приемные часы у уполномоченного должностного лица, ответственного за прием документов.
8. Основанием для начала оформления дипломатического паспорта нового поколения и служебного паспорта нового поколения является подача представителем направляющей организации в КД МИД России всех предусмотренных в подпунктах 5.1-5.3 пункта 5 настоящего Порядка документов.
9. Поступившие в КД МИД России документы, необходимые для оформления дипломатического паспорта нового поколения и служебного паспорта нового поколения, рассматриваются уполномоченным должностным лицом, ответственным за прием документов, или руководителем подразделения КД МИД России на предмет соответствия статье 12 Федерального закона.
10. Уполномоченное должностное лицо КД МИД России, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех представленных документов, проверяет отсутствие разночтений справки с другими представленными документами, отсутствие зачеркиваний, исправлений с помощью корректирующих средств.
11. В случае если документы предоставлены в полном объеме и соответствуют требованиям настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо КД МИД России, ответственное за прием документов:
11.1. Формирует из принятых документов дело, присваивает ему регистрационный номер путем ввода данных (тип выдаваемого паспорта, фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, пол гражданина и регистрационный номер направляющей организации) в информационную базу КД МИД России.
11.2. Проставляет в письме-заявке присвоенный регистрационный номер дела, дату приема документов и личную подпись.
11.3. Сообщает представителю направляющей организации регистрационный номер дела, справочный телефон, по которому можно получить информацию о готовности дипломатического паспорта нового поколения и служебного паспорта нового поколения.
12. Сформированное из принятых документов дело передается уполномоченному должностному лицу КД МИД России, ответственному за формирование электронного файла, содержащего сведения о гражданине, на чье имя оформляется дипломатический паспорт нового поколения или служебный паспорт нового поколения.
13. Уполномоченное должностное лицо КД МИД России, ответственное за формирование электронного файла, содержащего сведения о гражданине, на чье имя оформляется дипломатический паспорт нового поколения или служебный паспорт нового поколения:
13.1. Производит цифровое фотографирование гражданина, чьи персональные данные и фотография будут размещены на второй странице дипломатического паспорта нового поколения или служебного паспорта нового поколения, а также сканирование его подписи.
13.2. Формирует электронный файл, содержащий сведения о гражданине, на чье имя оформляется дипломатический паспорт нового поколения или служебный паспорт нового поколения, в соответствии с Перечнем персональных данных, записываемых на электронные носители информации, содержащиеся в основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2010 года N 125 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1103).
14. После формирования электронного файла дело передается уполномоченному должностному лицу КД МИД России, ответственному за дальнейшую обработку документов.
15. В целях проверки наличия оснований, которые могут повлечь за собой временное ограничение права гражданина на выезд из Российской Федерации и отказ в выдаче дипломатического паспорта нового поколения и служебного паспорта нового поколения, уполномоченное должностное лицо КД МИД России, ответственное за дальнейшую обработку документов, необходимых для оформления дипломатического паспорта нового поколения и служебного паспорта нового поколения, направляет экземпляр справки на проверку в Управление регистрации и архивных фондов Федеральной службы безопасности Российской Федерации (далее - УРАФ ФСБ России).
16. УРАФ ФСБ России в срок, предусмотренный пунктом 12 Положения об информационном взаимодействии, сообщает КД МИД России об отсутствии либо наличии оснований для временного ограничения права гражданина на выезд из Российской Федерации.
17. Сообщение об отсутствии оснований для временного ограничения права гражданина на выезд из Российской Федерации направляется в КД МИД России без сопроводительного письма (по реестру) и может быть оформлено в письменной форме или путем проставления на первом листе справки специального штампа согласования, подписанного уполномоченным должностным лицом УРАФ ФСБ России.
18. В случае выявления оснований для временного ограничения права гражданина на выезд из Российской Федерации УРАФ ФСБ России направляет в КД МИД России письменное сообщение с указанием предусмотренных Федеральным законом оснований для временного ограничения права гражданина на выезд из Российской Федерации, подписанное уполномоченным должностным лицом УРАФ ФСБ России.
Сообщение о наличии оснований для временного ограничения права на выезд из Российской Федерации в отношении гражданина, осведомленного о совершенно секретных или особой важности сведениях, составляющих государственную тайну, должно содержать указание на основание и срок ограничения, дату и регистрационный номер решения об ограничении, полное наименование и адрес места нахождения организации, принявшей на себя ответственность за ограничение права данного гражданина на выезд из Российской Федерации.
Справка из УРАФ ФСБ России в таких случаях не возвращается.