Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (утратил силу с 05.06.2016 на основании приказа МИД России от 29.03.2016 N 4270)

Прием и регистрация представленных документов

40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:

40.1. Подача заявителем заявления должностному лицу Консульского департамента, Представительства или загранучреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.

40.2. Подача организацией, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, письма организации (приложение N 2 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.

40.3. Подача организацией, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Консульского департамента, ответственному за прием и регистрацию документов, или подача органом государственной власти, указанным в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Регламента, должностному лицу Представительства, ответственному за прием и регистрацию документов, ходатайства организации (приложение N 3 к настоящему Регламенту), а также заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.

41. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие у заявителя всех необходимых документов, а также устанавливает либо проверяет:

41.1. Наличие в заявлении фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, и ее соответствие требованиям, установленным подпунктом 17.1 пункта 17 настоящего Регламента.

41.2. Соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, указанным в представленных документах.

41.3. Информацию о наличии либо отсутствии у заявителя ранее выданного паспорта, указанную в заявлении.

41.4. Наличие в заявлении, поданном в Консульский департамент или Представительство, подписи, фамилии и телефона руководителя или начальника кадрового подразделения органа (организации) по месту работы заявителя, а также печати этого органа, заверяющей сведения о трудовой деятельности, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 42.2 пункта 42 настоящего Регламента.

41.5. Действительность представленных документов, в том числе документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги, представленного заявителем по собственной инициативе, - в случае подачи заявления в Консульский департамент, либо документа, подтверждающего уплату консульского сбора, - в случае подачи заявления в загранучреждение.

41.6. Тождественность гражданина, которому оформляется паспорт, с фотографией, помещенной в заявление, а также фотографией в основном документе, удостоверяющем его личность (для несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет - при наличии указанного документа).

41.7. Наличие регистрации в МИД России организации, направляющей заявителя за пределы территории Российской Федерации, - в случае подачи заявления в Консульский департамент через направляющую организацию.

Максимальное время выполнения данных административных действий составляет 10 минут.

42. В случае если документы представлены полностью, оформлены надлежащим образом и соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает решение о приеме и регистрации документов, а также:

42.1. Предлагает заявителю и гражданину в возрасте от 14 до 18 лет, которому оформляется паспорт, подписать заявление в установленном для этого месте.

В случае если заявитель и/или гражданин в возрасте от 14 до 18 лет, которому оформляется паспорт, не имеет возможности в силу физического недостатка самостоятельно проставить свою подпись либо заявитель признан недееспособным, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проставляет прочерк в заявлении в графе "подпись заявителя" либо "подпись несовершеннолетнего".

42.2. Производит в заявлении запись: "Сведения о трудовой деятельности указаны со слов заявителя" и заверяет ее своей подписью и печатью Консульского департамента или Представительства - в случае если на момент подачи заявления в Консульский департамент или Представительство гражданин, которому оформляется паспорт, достигший возраста 18 лет, не имеет места работы (службы, учебы).

При подаче заявления в загранучреждение сведения о трудовой деятельности, указанные заявлении, не заверяются.

42.3. Удостоверяет подлинность подписи заявителя или заявителя и гражданина, которому оформляется паспорт, в возрасте от 14 до 18 лет, а также факт проведения проверки всех представленных документов, необходимых для оформления паспорта, проставлением своей подписи в установленном месте в заявлении (с расшифровкой фамилии), после чего проставляет дату приема заявления.

Должностное лицо загранучреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, кроме того, проставляет на своей подписи печать загранучреждения.

Максимальное время выполнения данного административного действия составляет 5 минут.

42.4. Вносит персональные данные гражданина, которому оформляется паспорт, и другие указанные в заявлении сведения в базу данных государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее - база данных ГС ПВДНП), при этом:

- в поле "Фамилия" указывается фамилия гражданина, которому оформляется паспорт, на русском языке; в поле "Surname" фамилия дублируется способом транслитерации (простого замещения русских букв на латинские) в соответствии с рекомендованным ИКАО международным стандартом (приложение N 5 к настоящему Регламенту - справочно);

- в полях "Имя" и "Отчество" указываются имя и отчество (при наличии) гражданина, которому оформляется паспорт, на русском языке;

- в поле "Given names" имя дублируется способом транслитерации, а отчество не указывается.

При наличии предусмотренного подпунктом 17.8 пункта 17 настоящего Регламента заявления об изменении написания буквами латинского алфавита фамилии и/или имени в паспорте с приложением копии подтверждающего документа, фамилия и/или имя в дублирующей строке указываются так, как это указано в подтверждающем документе - на основании решения должностного лица, уполномоченного на принятие такого решения;

- в поле "Дата рождения" указываются арабскими цифрами день, месяц и год рождения заявителя, например: "04.05.1959".

День и месяц в полях всех дат указываются двухзначным номером (если день или месяц в реквизитах всех дат состоят из одной цифры, то дата дополняется ведущим нулем, например: "05").