Действующий

О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2014 года N 262

     

Изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы



1. Позицию паспорта Программы, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники
финансирования
Программы

-

объем финансирования мероприятий Программы (в ценах соответствующих лет)
составит:
общий объем - 155049,34 млн. рублей,
в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 68747,96 млн. рублей,
из них субсидии - 11751,16 млн. рублей;
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 67874,43 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников - 18426,95 млн. рублей".

2. В разделе III:

а) абзац пятый изложить в следующей редакции:

"В результате реализации мероприятия по достижению во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров инициативы "Наша новая школа" на всей территории Российской Федерации будут модернизированы муниципальные системы дошкольного образования, внедрены новые формы дошкольного образования, включая новые формы присмотра и ухода за детьми в сочетании с различными формами дошкольного образования, а также распространены:";

б) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"В рамках мероприятия по распространению на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей во всех субъектах Российской Федерации будут использованы различные современные модели общего и дополнительного образования, в том числе:";

в) после абзаца двадцать третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"модели, обеспечивающие выявление и сопровождение одаренных детей в общеобразовательных организациях через систему интеллектуальных состязаний школьников (на примере проведения всероссийской олимпиады школьников), творческих соревнований, смотров, конкурсов, научной (научно-исследовательской) деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.";

г) после абзаца семьдесят третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"Планируется организация видеонаблюдения за проведением единого государственного экзамена в пунктах проведения экзамена и региональных центрах обработки информации, что позволит обеспечить более качественное соблюдение процедуры проведения единого государственного экзамена на всех этапах подготовки, планирования, проведения, обработки результатов и рассмотрения апелляций. Организация видеотрансляций и записи данных видеонаблюдения за проведением экзамена увеличит прозрачность сдачи экзамена, обеспечит доступ всех ответственных лиц и наблюдателей к записям видеонаблюдения, усилит контроль за проведением экзамена.";

д) в абзаце семьдесят четвертом слова "Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3. В разделе IV:

а) в абзаце первом цифры "154368,46" заменить цифрами "155049,34";

б) в абзаце втором цифры "69246,16" заменить цифрами "68747,96", цифры "11969,68" заменить цифрами "11751,16";

в) в абзаце третьем цифры "67095" заменить цифрами "67874,43";

г) в абзаце четвертом цифры "18027,3" заменить цифрами "18426,95".

4. В разделе "Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" приложения N 1 к указанной Программе:

а) позицию 2 изложить в следующей редакции:

"2. Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными требованиями,
в общей численности школьников

процентов

48

60

70

80

88

93";

б) позицию 11 изложить следующей редакции:

"Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях

процентов

34

40

50

65

83

99";