Недействующий

     

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2014 года N 8

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств

(с изменениями на 10 апреля 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
от 16 мая 2023 года N 83

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 10 апреля 2014 года N 83 (вступил в силу с 6 апреля 2014 года).

____________________________________________________________________



В целях организации процесса исполнения федерального бюджета, равномерного и своевременного расходования бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности верховным судам республик, краевым и областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области и судам автономных округов, арбитражным судам округов, арбитражным апелляционным судам, арбитражным судам субъектов Российской Федерации, специализированным арбитражным судам, окружным (флотским) военным судам. Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации, управлениям (отделам) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации,

(Преамбула в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2014 года приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 10 апреля 2014 года N 83. - См. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств (далее - Порядок).

2. Председателям верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области и судов автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, окружных (флотских) военных судов, начальникам структурных подразделений Судебного департамента, начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации обеспечить своевременное исполнение указанного Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2014 года приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 10 апреля 2014 года N 83. - См. предыдущую редакцию)

3. Признать утратившим силу приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 28 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации Обарчука А.А.

Генеральный директор
А.В.Гусев

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
 Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 29 января 2014 года N 8

     

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, распределения лимитов бюджетных обязательств но подведомственным получателям бюджетных средств

(с изменениями на 10 апреля 2014 года)



Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения росписи расходов федерального бюджета и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи федерального бюджета (далее - роспись), распределения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по верховным судам республик, краевым и областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области и судам автономных округов, арбитражным судам, окружным (флотским) военным судам, управлениям (отделам) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации (далее - получатели бюджетных средств).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 апреля 2014 года приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 10 апреля 2014 года N 83. - См. предыдущую редакцию)



1. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения

1.1. В соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Министерством финансов Российской Федерации лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период, доведенными до Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент) как главного распорядителя средств федерального бюджета, составляется роспись в разрезе получателей бюджетных средств.

1.2. Роспись расходов Судебного департамента формируется в электронном виде на основании утвержденного плана распределения бюджетных ассигнований на текущий финансовый год (далее - финансовый план).

В соответствии с финансовым планом росписью расходов предусматриваются бюджетные ассигнования:

для исполнения действующих расходных обязательств;

для обеспечения расходов по заключенным в централизованном порядке государственным контрактам (договорам) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для федеральных судов общей юрисдикции, территориальных органов Судебного департамента;

для взаимных расчетов с Министерством обороны Российской Федерации за содержание и обслуживание гарнизонных военных судов, находящихся за пределами территории Российской Федерации;

на реализацию федеральных целевых программ и программ Судебного департамента, обеспечение мероприятий, носящих разовый характер;

на финансирование действующих расходных обязательств, размер которых не связан с ежегодным заключением договоров, по заявкам подведомственных бюджетополучателей на основании фактически произведенных затрат;

на обеспечение расходов, связанных с ликвидацией последствий непредвиденных ситуаций.

Роспись расходов включает бюджетные ассигнования на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и классификации операций сектора государственного управления.

1.3. Судебный департамент как главный распорядитель бюджетных средств вправе осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по кодам классификации операций сектора государственного управления.

1.4. Бюджетная роспись Судебного департамента утверждается Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Генеральный директор).

Срок: не менее чем за три рабочих дня до начала очередного финансового года.

Ответственный: Главное финансово-экономическое управление.

1.5. Исполнение бюджетной росписи Судебного департамента осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, приказом Минфина России об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи), методическими рекомендациями Судебного департамента и данным Порядком.

2. Лимиты бюджетных обязательств

2.1. Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год распределяются в разрезе получателей бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации в разрезе ведомственной структуры и укрупненных кодов классификации операций сектора государственного управления и доведенных Судебному департаменту казначейскими уведомлениями по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются генеральным директором.

Срок: не позднее трех рабочих дней до начала текущего финансового года.

Ответственный: Главное финансово-экономическое управление.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до бюджетополучателя бюджетных ассигнований.

2.4. Получатели бюджетных средств уведомляются о распределении лимитов бюджетных обязательств расходными расписаниями, сформированными в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Минфина России от 30 сентября 2008 года N 104н.

2.5. Судебный департамент как главный распорядитель средств федерального бюджета при наделении его в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующими полномочиями по детализации кодов классификации операций сектора государственного управления вправе детализировать лимиты бюджетных обязательств, доведенные до него Федеральным казначейством в представленных им в Федеральное казначейство расходных расписаниях.

2.6. При отмене в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи в новом финансовом году полномочий главного распорядителя средств федерального бюджета по детализации лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления осуществляется отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств федерального бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств, отозванные в установленном порядке в связи с отменой полномочий по детализации лимитов бюджетных обязательств, подлежат восстановлению на лицевом счете Судебного департамента для последующего доведения в установленном порядке с учетом установленных полномочий по детализации.

Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателей бюджетных средств взамен отозванных, должны быть не меньше бюджетных обязательств, учтенных на лицевых счетах получателей бюджетных средств.

3. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи

3.1. Ведение бюджетной росписи осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

3.2. Судебный департамент доводит показатели бюджетной росписи до получателей бюджетных средств (в части, их касающейся) в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Срок: до начала текущего финансового года.

Ответственный: Главное финансово-экономическое управление.

3.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется Судебным департаментом на основании финансового плана, письменного обращения получателей бюджетных средств и приказов по изменению штатной численности.

Поступающие от бюджетополучателей предложения о внесении изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств должны быть предварительно согласованы в структурных подразделениях Судебного департамента, курирующих соответствующие направления деятельности.

3.4. Структурные подразделения Судебного департамента на основе доведенных Федеральным казначейством лимитов бюджетных обязательств на финансовый год представляют Генеральному директору на утверждение предложения о распределении лимитов бюджетных обязательств получателям бюджетных средств:

предусмотренные к распределению программно-целевым методом

(срок: I квартал текущего года);

предусмотренные к распределению по заявкам

(срок: не позднее 15 ноября текущего года);

предусмотренные к распределению на обеспечение расходов, связанных с ликвидацией последствий непредвиденных ситуаций

(срок: в течение года).

Ответственные: Главное управление организационно-правового обеспечения деятельности судов, Главное финансово-экономическое управление. Управление капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений. Управление обеспечения деятельности органов судейского сообщества, Управление социальной защиты судей и государственных служащих, Управление информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента, Отдел учебных и образовательных учреждений, Отдел по связям со средствами массовой информации (в части, их касающейся).

3.4.1. Изменение лимитов бюджетных обязательств на оплату труда осуществляется по мере внесения изменений в приказы Судебного департамента о распределении штатной численности судей и работников аппаратов судов, персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, работников управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.

Ответственные: Управление государственной службы и кадрового обеспечения. Главное финансово-экономическое управление.

3.4.2. Распределение лимитов бюджетных обязательств по субвенциям из федерального бюджета на составление (изменение, дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется после проверки поступивших заявок получателей бюджетных средств.

Срок: март.

Ответственный: Главное финансово-экономическое управление.

3.4.3. Распределение лимитов бюджетных обязательств на обеспечение охраны зданий судов, обслуживание технических средств охраны, а также справочно-правовых систем осуществляется в соответствии с финансовым планом на основании заявок от получателей бюджетных средств.

Срок: первое полугодие текущего года.

Ответственный: Главное управление организационно-правового обеспечения деятельности судов.

3.4.4. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Совета судей Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации и Высшей экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи осуществляется в соответствии с планом проведения мероприятий органов судейского сообщества в Российской Федерации на текущий финансовый год. Иные расходы производятся на основании соответствующих заявок.

Распределение лимитов бюджетных обязательств на проведение региональных конференций осуществляется после представления расчета - обоснования, на материально-техническое обеспечение и прочие текущие расходы на основании заявок.

Срок: в течение года, не позднее 15 ноября.

Ответственные: Главное финансово-экономическое управление по согласованию с Управлением обеспечения деятельности органов судейского сообщества.

3.4.5. Распределение лимитов бюджетных обязательств на приобретение автотранспорта, мебели, копировально-множительной техники и климатического оборудования осуществляется согласно утвержденной программе Судебного департамента.

Срок: I квартал текущего года.

Ответственный: Главное финансово-экономическое управление.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»