Действующий

Об утверждении Методических рекомендаций, регламентирующих процесс предоставления государственных услуг Росприроднадзора в электронном виде и порядок межведомственного электронного взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации при предоставлении государственных услуг

Раздел IV. Порядок осуществления межведомственного электронного взаимодействия в части предоставления информации, находящейся в ведении Росприроднадзора

4.1. Согласно согласованным ТКМВ Росприроднадзор предоставляет с использованием СМЭВ документы (сведения), необходимые иным органам государственной власти Российской Федерации для оказания государственных услуг (приложение 2).

Информационным обеспечением предоставления сведений, необходимых иным органам государственной власти Российской Федерации, является веб-модуль ПТК "Госконтроль".

При обработке запроса, поступившего из иного ФОИВ, вне зависимости от того положительный ответ на запрос или отрицательный, заявке необходимо присвоить статус "Готово". Это означает, что запрос обработан и запросившее информацию ведомство может получить результат.

Общая схема процесса представлена на рисунке ниже (рис.47).



Рисунок 47. Общая схема процесса обработки запроса из другого ФОИВ



Статус "Закрыто" устанавливается автоматически при получении результата ведомством, запросившем данные.

В веб-модуле ПТК "Госконтроль" реализован функционал работы с заявками, который отражает стадии обработки заявки, описанные выше.

Запросы, поступившие от других ФОИВ, отображаются в перечне заявок в группе "Запрос".

Согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок ответа на межведомственный запрос составляет не более 5 рабочих дней.

4.2. Обработка запросов на предоставление копии Акта проверки хозяйствующего субъекта.

При направлении запроса такого типа в Журнале заявок появится группа "Запрос копии Акта проверки" (рис.48).

Ответом на такой запрос является копия Акта проверки.



Рисунок 48. Вид Журнала заявок при получении запроса на предоставление копии Акта проверки



Для ответа на запрос производятся следующие действия:

открыть карточку заявки;

перейти на закладку "Дела";

прикрепить файл с электронной копией Акта проверки (рис.49);          

установить признак "Результат" для прикрепленной копии Акта (рис.50). Если Акт проверки не найден, то есть проверка хозяйствующего субъекта не осуществлялась - в ответе необходимо указать на отсутствие акта проверки.

Далее необходимо перейти на закладку "Результат" (рис.51):

в поле "Результат" внести текст ответа (например, "Акт последней проверки по запросу прилагается") (рис.51);

нажать кнопку ;

сменить статус заявки на "Готово" (рис.52). При ответе на запрос статус заявки всегда принимает значение "Готово" - не зависимо от того ответ положительный или отрицательный).



Рисунок 49. Прикрепление копии Акта проверки к Заявке