Действующий

О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

1. Общие положения

1.1. Учебный план ГОУ _______________________ разработан на основе Московского базисного учебного плана, утвержденного приказом Департамента образования г.Москвы от 11 мая 2010 года N 958 и Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 года N 1089.

1.2. При составлении плана также приняты во внимание следующие документы:

письмо Минобрнауки России от 30 сентября 2009 года N 06-1254 "Рекомендации по созданию условий для дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому";

письмо Управления специального образования Министерства образования Российской Федерации от 28 февраля 2003 года N 27/2643-6 "Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения";

письмо Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1987 года N 17-253-6 "Об индивидуальном обучении больных детей на дому";

постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 года N 861 "Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях".

1.3. Учебный план обеспечивает выполнение "Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02".

1.4. Учебный план определяет

- в соответствии с Федеральным базисным учебным планом перечень учебных предметов, обязательных для изучения на каждой ступени обучения;

- рекомендации по распределению минимального учебного времени между отдельными образовательными областями и учебными предметами, основанные на методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения и др.;

- минимальный и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся.