2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи), по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- наименование заявителя, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя (при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личная подпись и дата;
2) копия устава религиозной организации;
3) документ, подтверждающий согласие вышестоящего руководящего органа (центра) на передачу имущества религиозной организации, подавшей заявление о передаче такого имущества;
4) копия устава руководящего органа (центра) религиозной организации;
5) квитанции об отправке либо копии расписки в получении копии заявления в адрес государственного или муниципального унитарного предприятия либо государственного или муниципального учреждения, либо третьего лица, если на дату подачи заявления соответствующее имущество принадлежит государственному или муниципальному унитарному предприятию либо государственному или муниципальному учреждению на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, либо третьим лицам на ином праве;
6) проект охранного обязательства пользователя (собственника), согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).
2.11. Для получения государственной услуги по предоставлению религиозной организации в собственность имущества, находящегося на праве безвозмездного пользования у данной религиозной организации либо религиозной организации, входящей в ее состав, в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона N 327-ФЗ, заявителем представляются следующие документы:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа (при наличии электронной подписи), по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, содержащее следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется заявление;
- наименование заявителя, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя (при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личная подпись и дата;
2) копия устава религиозной организации;
3) документ, подтверждающий согласие вышестоящего руководящего органа (центра) на передачу имущества религиозной организации, подавшей заявление о передаче такого имущества;
4) копия устава руководящего органа (центра) религиозной организации;
5) проект охранного обязательства собственника, согласованный с органом охраны памятников и руководящим органом (центром) религиозной организации (в случае если имущество относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации).
2.12. Заявитель имеет право представить заявление с приложением копий документов в Росимущество и территориальные органы Росимущества:
- в письменном виде по почте;
- электронной почтой (при наличии электронной подписи);
- через своих представителей.