ПРИКАЗ
от 3 марта 2014 года N 102
В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092; 2012, N 28, ст.3908; N 36, ст.4903; N 50, ст.7070; N 52, ст.7507), частью 4 статьи 3, частями 3, 4, 8 статьи 5 и частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст.6423), подпунктом "а" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2011 года N 324 "О федеральных органах исполнительной власти, уполномоченных на осуществление отдельных полномочий в целях реализации Федерального закона "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст.2650) и пунктом 5.3 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года N 432 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст.2721; N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.379; N 6, ст.738; N 19, ст.2342; 2010, N 26, ст.3350; N 30, ст.4104; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935, 1947; 2012, N 6, ст.678, 679; N 10, ст.1241; N 27, ст.3766; 2013, N 22, ст.2814; N 41, ст.5205; N 45, ст.5822; 2014, N 2, ст.112),
приказываю:
Министр
А.Улюкаев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 августа 2014 года,
регистрационный N 33572
Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование федерального имущества религиозного назначения, а также федерального имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности"
1.1. Административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование федерального имущества религиозного назначения, а также федерального имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество), территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия Росимущества, территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, при предоставлении Росимуществом государственной услуги по предоставлению религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование федерального имущества религиозного назначения, а также федерального имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется религиозным организациям, зарегистрированным в установленном порядке (далее - заявитель, заявители).
1.3. Местонахождение Росимущества: 109012, г.Москва, Никольский пер., д.9 (приложение 1 к Административному регламенту).
График работы Росимущества (территориальных органов Росимущества):
________________
По местному времени.
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница и предпраздничные дни - с 9:00 до 16:45;
суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 13:00 до 13:45.
Справочный телефон Росимущества: (495) 698-75-83.
Телефон-автоинформатор: (495) 698-75-83; 539-58-62 (многоканальный).
1.4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Росимущества и территориальных органов Росимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, многофункциональных центров, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальных сайтах центрального аппарата Росимущества (http://www.rosim.ru) и территориальных органов Росимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты) (пункт 1.13 Административного регламента);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (пункт 1.14 Административного регламента) (далее - Портал);
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (пункт 1.12 Административного регламента).
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.6-1.10 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Росимущества (телефон или факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта) и справочных телефонах структурного подразделения Росимущества, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении 1 к Административному регламенту. Контактные координаты территориальных органов Росимущества (телефоны или факсы, адреса с указанием почтовых индексов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов) представлены в приложении 2 к Административному регламенту.
1.6. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества (далее - должностное лицо) не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование при личном обращении, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального консультирования при личном обращении.
1.7. При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.8. При индивидуальном консультировании по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах и на Портале. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется территориальными органами Росимущества. Территориальные органы Росимущества направляют информацию в местные средства массовой информации и контролируют ее размещение.
1.10. Публичное устное консультирование осуществляется должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
1.11. Должностные лица подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения заявителей:
- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно.
В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росимущества или территориального органа Росимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответ на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.12. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- выдержки из текста Административного регламента с приложениями к нему;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- перечень многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания многофункциональных центров;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, при необходимости отдельные положения информационных материалов выделяются полужирным шрифтом.
1.13. На официальных сайтах размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса Росимущества, территориальных органов Росимущества и их структурных подразделений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты Росимущества, территориальных органов Росимущества и их структурных подразделений;
- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;