Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование федерального имущества религиозного назначения, а также федерального имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной и муниципальной собственности"

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Местонахождение Росимущества: 109012, г.Москва, Никольский пер., д.9 (приложение 1 к Административному регламенту).

График работы Росимущества (территориальных органов Росимущества):

________________

По местному времени.


понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;

пятница и предпраздничные дни - с 9:00 до 16:45;

суббота и воскресенье - выходные дни;  перерыв - с 13:00 до 13:45.

Справочный телефон Росимущества: (495) 698-75-83.

Телефон-автоинформатор: (495) 698-75-83; 539-58-62 (многоканальный).

1.4. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Росимущества и территориальных органов Росимущества, ответственных за предоставление государственной услуги, многофункциональных центров, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальных сайтах центрального аппарата Росимущества (http://www.rosim.ru) и территориальных органов Росимущества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальные сайты) (пункт 1.13 Административного регламента);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (пункт 1.14 Административного регламента) (далее - Портал);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (пункт 1.12 Административного регламента).

1.5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.6-1.10 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

Информация о местонахождении, графике работы, контактных координатах Росимущества (телефон или факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта) и справочных телефонах структурного подразделения Росимущества, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении 1 к Административному регламенту. Контактные координаты территориальных органов Росимущества (телефоны или факсы, адреса с указанием почтовых индексов, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов) представлены в приложении 2 к Административному регламенту.

1.6. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.

Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Росимущества или территориального органа Росимущества (далее - должностное лицо) не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование при личном обращении, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального консультирования при личном обращении.

1.7. При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте - на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.8. При индивидуальном консультировании по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.