Недействующий

Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов (отменен на основании приказа Роскомнадзора от 10.02.2015 N 12)

6. Направление ответа на обращение

6.1. Ответ гражданину подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

6.2. Ответы на обращения граждан подписывают заместители руководителя, начальники и заместители начальников структурных подразделений центрального аппарата Роскомнадзора, руководитель и заместители руководителя территориальных органов Роскомнадзора в пределах своей компетенции.

6.3. Ответ должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

6.4. При подготовке ответа на обращения, указанные в пункте 3.17 настоящей Инструкции, исполнитель в обязательном порядке перечисляет источники поступления обращений в Роскомнадзор (приложение N 3).

6.5. При подготовке ответа на обращения, указанные в п.3.18 настоящей Инструкции, исполнитель в обязательном порядке перечисляет ID обращений, поступивших в Роскомнадзор (приложение N 4).

6.6. При подготовке ответа на обращения, указанные в пункте 3.21 настоящей Инструкции, исполнитель в обязательном порядке перечисляет федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и другие организации, которые перенаправили в Роскомнадзор обращения заявителя (приложение N 5).

6.7. При подготовке ответа на обращения, указанные в пункте 4.1.5 настоящей Инструкции, исполнитель в обязательном порядке указывает наименование территориального органа Роскомнадзора, из которого поступило обращение, и причину его перенаправления (приложение N 6).

6.8. При подготовке ответа на обращения, указанные в пункте 5.2.1 настоящей Инструкции, исполнитель в обязательном порядке указывает основание для рассмотрения обращения гражданина соответствующим территориальным органом (приложение N 6).

6.9. Подготовка специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направлен заявителю.

6.10. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

6.11. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

6.12. Регистрация исходящих ответов на обращения граждан ежегодно начинается с номера 1 и осуществляется в хронологическом порядке в общей базе исходящих документов Роскомнадзора.

6.13. В Роскомнадзоре формирование исходящего регистрационного номера ответа на обращение гражданина осуществляется в следующем порядке:

6.13.1. для центрального аппарата:

xxФИ-0000, где "xx" - код структурного подразделения центрального аппарата по номенклатуре дел, которое готовило проект исходящего ответа, "ФИ" - первые буквы фамилии и имени заместителя руководителя Роскомнадзора, подписавшего исходящий ответ, "0000" - валовый регистрационный номер;

xx-0000, где "xx" - код структурного подразделения по номенклатуре дел, начальник/заместитель начальника которого подписывает исходящий ответ, "0000" - валовый регистрационный номер;

6.13.2. для территориальных органов: 000-xx/aa, где "000" - валовый регистрационный номер, "xx" - номер структурного подразделения по номенклатуре дел территориального органа, "aa" - код территориального органа.

6.14. Удаление из системы электронного документооборота Роскомнадзора исходящего ответа на обращение, который подписан и зарегистрирован, не допускается.

6.14.1. В случае необходимости внесения изменений в подготовленный, подписанный и зарегистрированный исходящий ответ на обращение гражданина по указанию начальника структурного подразделения центрального аппарата (территориального органа), готовившего проект исходящего ответа, уполномоченным сотрудником центрального аппарата (территориального органа) Роскомнадзора в систему электронного документооборота Роскомнадзора вносится соответствующая отметка (с объяснением причины) о признании присвоенного исходящего регистрационного номера "недействительным".

6.14.2. После признания исходящего ответа на обращение гражданина "недействительным" исполнитель по обращению гражданина готовит новый проект исходящего ответа из ранее данного по нему поручения.

6.15. Ответ на обращение гражданина подписывается уполномоченным должностным лицом Роскомнадзора усиленной квалифицированной электронной подписью. Допускается подписание ответа заявителю собственноручной подписью должностного лица.

6.15.1. При направлении заявителю ответа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в обязательном порядке в сопроводительном письме указывается информация о способах проверки подлинности электронной подписи (формируется автоматически системой электронного документооборота Роскомнадзора).

6.15.2. При направлении гражданину ответа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по почтовому адресу распечатанное на бумаге письмо заверяется специальным штампом "Копия электронного документа, подписанного электронной подписью" с указанием должности, ФИО и даты заверения уполномоченными лицами центрального аппарата и территориальных органов Роскомнадзора.

6.15.3. Не требуется заверение копии ответа, распечатанного на бумажном носителе, специальным штампом (п.6.15.2) в случае, если в электронном шаблоне бланка используется визуализация информации о сертификате электронной подписи должностного лица.

6.16. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

6.17. В случае, если гражданину Роскомнадзором был направлен запрос о предоставлении дополнительных сведений или документов, необходимых для рассмотрения его обращения по существу, обращение считается исполненным, а в разделе "Результативность" делается отметка "Разъяснено".

6.17.1. При предоставлении заявителем запрашиваемой информации или документов сотрудники отдела документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Административного управления, в территориальных органах - уполномоченные структурные подразделения, в новой регистрационной карточке обращения делают отметку "Дубликат" к первому регистрационному номеру обращения, а срок рассмотрения обращения исчисляют от даты регистрации дубликата с дополнительно представленной гражданином информацией и документами (не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения с отметкой "Дубликат").

6.18. После завершения рассмотрения обращения подписанный уполномоченным должностным лицом ответ обрабатывается отделом документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Административного управления Роскомнадзора (уполномоченным структурным подразделением или уполномоченным сотрудником территориального органа) и отправляется заявителю в соответствии с указанным в тексте письма адресом.