3.1. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" все поступающие обращения подразделяются на три типа обращений: заявления, предложения, жалобы.
3.2. Дополнительно в Роскомнадзоре все поступающие обращения подразделяются на три вида обращений с выделением отдельных номеров в номенклатурах дел центрального аппарата Роскомнадзора и его территориальных органах.
Анализ содержания обращений предполагает на этапе их прочтения разделение на:
- обращения, подлежащие рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - "обращения по основной деятельности";
- обращения, подлежащие рассмотрению в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" - "жалобы на предоставление государственных услуг";
- обращения, подлежащие рассмотрению с учетом изложенных в них нарушений положений Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" - "обращения граждан по вопросам коррупции".
3.3. Систематизация и обобщение обращений заявителей обеспечивается путем уточнения данных, внесенных в электронную учетную карточку на этапе регистрации в соответствии с пунктом 3.9.
3.4. Поступившие в Роскомнадзор обращения на бумажном носителе, в форме электронного документа, соответствующие видам обращения "обращения по основной деятельности" и "обращения граждан по вопросам коррупции", в целях учета подлежат обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с даты поступления, а в устной форме регистрируются в день поступления с указанием времени поступления.
3.5. Поступившие в Роскомнадзор обращения на бумажном носителе, в форме электронного документа, соответствующие виду обращения "жалобы на предоставление государственных услуг", подлежат обязательной регистрации в день поступления или на следующий рабочий день.
3.6. Регистрация обращений заявителей осуществляется исключительно в системе электронного документооборота Единой информационной системы Роскомнадзора.
3.7. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и осуществляется в хронологическом порядке.
3.8. В Роскомнадзоре формирование регистрационного номера обращения осуществляется в следующем порядке:
- для центрального аппарата: xx-xx-0000, где "xx-xx" - номер дела по номенклатуре дел соответствующего вида обращения, "0000" - валовый регистрационный номер;
- для территориальных органов: xx-xx-000/aa, где "xx-xx" - номер дела по номенклатуре дел территориального органа соответствующего вида обращения, "000" - валовый регистрационный номер, "aa" - код территориального органа.
3.9. При регистрации обращения в электронную учетную карточку вносятся:
- регистрационный номер (присваивается автоматически после оформления регистрационной карточки в полном объеме);
- дата регистрации (присваивается автоматически после оформления регистрационной карточки в полном объеме);
- тип обращения (заявление, предложение, жалоба);
- вид документа (обращения по основной деятельности, заявления о коррупционных проявлениях, жалобы на оказание государственных услуг);
- тематика документа (справочник основных вопросов);
- заявитель (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя и (или) адрес электронной почты);
- юридический статус (физическое лицо, юридическое лицо);
- наименование организации (указывается при выборе позиции "Юридическое лицо");
- вид доставки (указывается канал поступления: почта, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, личный прием, межведомственный электронный документооборот (МЭДО), система электронного документооборота (СЭД) Роскомнадзора, факс, телеграф, телефон, средства массовой информации и т.д.);
- гражданство (при наличии);