9.1. Территориальные налоговые органы образуются приказом Службы для осуществления полномочий Службы на определенной территории в соответствии с утвержденной схемой размещения территориальных налоговых органов (далее - схема размещения).
В приказе Службы об образовании территориального налогового органа определяются полное и сокращенное наименования территориального налогового органа.
9.2. Подготовленная в Службе схема размещения с пояснительной запиской вносится Руководителем в Минфин России.
9.3. Пояснительная записка Службы, прилагаемая к проекту схемы размещения, должна содержать:
а) цели создания и основные задачи территориальных налоговых органов;
б) виды (вид) образуемых территориальных налоговых органов;
в) сведения о территориях деятельности территориальных налоговых органов;
г) финансово-экономическое обоснование, в том числе сведения о необходимой численности и квалификации персонала территориальных налоговых органов.
9.4. Схема размещения территориальных налоговых органов утверждается приказом Минфина России.
9.5. При наличии между Службой и Минфином России неурегулированных разногласий по схеме размещения решение принимается Министром.
9.6. При необходимости образования территориального налогового органа, не предусмотренного утвержденной схемой размещения, Руководитель вносит в Минфин России предложение о внесении изменений в утвержденную схему размещения с соответствующей пояснительной запиской.
Образование территориального налогового органа в этом случае осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в соответствующие акты Минфина России.
9.7. Принятие решений о реорганизации или об упразднении территориальных налоговых органов производится в порядке, аналогичном порядку принятия решения об образовании новых территориальных налоговых органов.
В решении о реорганизации или об упразднении территориального налогового органа регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных налоговых органов, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласование изменений, вносимых в схему размещения, осуществляется в порядке, аналогичном порядку согласования проектов актов.
9.8. Для Службы федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства может быть установлен иной порядок образования, реорганизации и упразднения территориальных органов.
9.9. Территориальный налоговый орган осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Положением о Службе и положением о территориальном налоговом органе.
9.10. Руководитель утверждает положение о территориальном налоговом органе в соответствии с типовым положением о территориальном налоговом органе, утвержденным приказом Минфина России (пункт 9.9 постановления Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти").
9.11. В положении о территориальном налоговом органе, утверждаемом Руководителем, определяются основания и порядок привлечения к дисциплинарной ответственности соответствующих руководителей и иных должностных лиц территориального налогового органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, порядок представления отчетности территориального налогового органа, а также порядок контроля за его деятельностью.
Министр принимает в соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий. При необходимости Руководитель представляет Министру предложение об освобождении руководителя территориального налогового органа от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке с необходимым обоснованием.
9.12. Полномочия территориальных налоговых органов и руководителей территориальных налоговых органов определяются Министром.
9.13. Руководитель территориального налогового органа организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным налоговым органом возложенных на него функций.
9.14. Служба вправе приостановить действия и отменить решения территориального налогового органа.
Порядок приостановления действий и отмены решений территориального органа устанавливается Руководителем.
9.15. Исполнение поручений Службы территориальными налоговыми органами осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений Службой.
Информация об исполнении поручения направляется в Службу руководителем территориального налогового органа.
Контроль за исполнением поручений осуществляется Службой.
9.16. Поступившие в Службу обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального налогового органа, начальники управлений центрального аппарата Службы направляют в соответствующий территориальный налоговый орган для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в Службе.