Действующий

Об утверждении Порядка организации транспортной деятельности в органах внутренних дел Российской Федерации (с изменениями на 8 июня 2023 года)

Приложение N 2
к Порядку организации
транспортной деятельности
в органах внутренних дел
Российской Федерации

     

Порядок расчета нормативного коэффициента технической готовности транспортных средств

________________

Далее - "КТГ".

1. Нормативный КТГ () рассчитывается единый для всего имеющегося в наличии парка штатных транспортных средств.

2. Для расчета нормативного КТГ все имеющиеся в наличии штатные транспортные средства группируются по следующим типам:

легковые;

пассажирские автобусы, оперативно-служебные, специальные, специализированные автомобили на грузовом шасси и базе автобусов;

________________

Далее - "автобусы".


грузовые автомобили.

Мотоциклы с колясками и без колясок (квадроциклы, снегоходы) по типам не группируются.

3. Расчет нормативного КТГ производится исходя из планируемых среднесуточных пробегов транспортных средств ().

При этом учитываются:

величины фактических пробегов () транспортных средств в процентах от норм пробега до первого капитального ремонта (); для этого транспортные средства каждого типа, указанного в п.2, и мотоциклы (квадроциклы, снегоходы) группируются по фактическому пробегу с начала использования следующим образом:

первая группа - менее 50% ;

вторая - от 50% до 75% ;

третья - от 75% до 100% ;

четвертая - более 100% ;

снижение нормативных КТГ вследствие простоя транспортных средств в капитальном ремонте () и в ожидании списания ().

Исходные данные о наличии штатных транспортных средств и о фактических их пробегах с начала использования принимаются по состоянию на 1 января планируемого года.

4. По таблицам определяются значения нормативных КТГ транспортных средств без учета их простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания для транспортных средств каждой штатной группы использования, каждого типа.

Указанные КТГ обозначаются:





где цифры 1, 2, 3, 4 обозначают штатные группы использования транспортных средств в зависимости от их фактического пробега с начала использования.

По таблице N 1 определяются значения нормативных КТГ для четырех групп легковых автомобилей -

По таблице N 2 определяются значения нормативных КТГ для четырех групп автобусов -

По таблице N 3 определяются значения нормативных КТГ для четырех групп грузовых автомобилей -

По таблице N 4 определяются значения нормативных КТГ для четырех групп мотоциклов (квадроциклов, снегоходов) -